Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Sonuga-Barke, Edmund J. S.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.03-04П1.115

Автор(ы) : Sonuga-Barke Edmund J.S., Minocha, Kuldeep
Заглавие : Inter-ethnic bias in teachers' ratings of childhood hyperactivity
Источник статьи : Brit. J. Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 11, N 2. - С. 187-200
Аннотация: Исследовалась связь между оценками учителями гиперактивности младших школьников азиатского и английского происхождения и объективными оценками активности и внимания этих же детей. Оценки гиперактивности азиатских младших школьников учителями отличалась от оценок гиперактивности английских детей, при этом различий в объективной оценке активности и невнимательности не установлено. Великобритания, Dep. of Psychology, Murray Building, University of Southampton, Southampton SO9 5NH. Библ. 25.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
УЧИТЕЛЬСКИЕ ОЦЕНКИ
МЕЖЭТНИЧЕСКИЙ СДВИГ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.138

Автор(ы) : Al-Awad Ahmed M.El-Hassan, Sonuga-Barke Edmund J.S.
Заглавие : The application of the Conners' Rating Scales to a Sudanese sample: An analysis of parents' and teachers' ratings of childhood behaviour problems
Источник статьи : Psychol. and Psychother. - 2002. - Vol. 75, N 2. - С. 177-187
Аннотация: Проведен анализ американской и суданской версий шкалы оценок Коннерса. Шкалы Коннерса были переведены на арабский и адаптированы к местным условиям. В исследовании участвовали 300 семей с детьми от 6 до 10 лет, принадлежащие к различным социальным слоям. Отмечается, высокая степень достоверности шкал. Оценка суданских детей несколько отличается от оценки их сверстников в Америке. Так, отмечено отсутствие связи между внутренними, душевными проблемами и проблемами, вызванными объективными причинами; практически отсутствуют различия между проблемами мальчиков и девочек; мала связь между оценками родителей и учителей и, что самое главное, низок уровень проблем, связанных с поведением детей. Также указывается на необходимость доработки шкал и введение в него разделов, связанных со специфическими для Судана проблемами. Библ. 35
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ШКАЛА ОЦЕНОК КОННЕРСА
РОДИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА
СУДАН
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.12-04П1.52

Автор(ы) : Stevens Suzanne E., Kumsta, Robert, Kreppner Jana M., Brookes Keeley J., Rutter, Michael, Sonuga-Barke Edmund J.S.
Заглавие : Dopamine transporter gene polymorphism moderates the effects of severe deprivation on ADHD symptoms: Developmental continuities in gene-environment interplay
Источник статьи : Amer. J. Med. Genet. B. - 2009. - Vol. 150, N 6. - С. 753-761
Аннотация: Ранняя институциональная депривация (РИД) - фактор риска формирования симптомов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), затрагивающий не всех. Предполагают, что это следствие взаимодействия "ген-среда" (Г-С), и что генетические полиморфизмы, вовлеченные в нейротрансмиссию дофамина, смягчают влияние тяжелой РИД на сСДВГ. В формате лонгитюдных исследований сСДВГ измерены в 6 лет, 11 и 15 лет в выборке детей, испытавших тяжелую РИД (до возраста 42 мес.) в румынских приютах и контрольной группе КГ. Испытуемые генотипированы по полиморфизму гена рецептора дофамина D4 (DRD4 48-п.н. VNTR в экзоне 3) и гену транспортера дофамина (гаплотипы DAT1 в сочетании с 40-п.н. VNTR в 3UTR и 30-п.н. VNTR в интроне 8). Риск развития сСДВГ, связанных с РИД, смягчается DAT1, но не генотипами DRD4; эффект, очевидный в начале подросткового возраста и сохраняющийся к его середине. Показана непрерывность влияния на развитие взаимодействия Г-С и зависимость развития СДВГ от РИД в ряде случаев. Результаты углубляют понимание экологических детерминантов сСДВГ. Великобритания, Univ. of Southampton. E-mail:ejb3@soton.ac.uk. Библ. 59
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
РАННЯЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ГЕНЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ГЕН-СРЕДА"
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.893

Автор(ы) : Sonuga-Barke Edmund J.S., Lea Stephen E.G., Webley, Paul
Заглавие : Children's choice: sensitivity to changes in reinforcer density
Источник статьи : J. Exp. Anal. Behav. - 1989. - Vol. 51, N 2. - С. 185-197
Аннотация: Изучали сенситивность детей к изменениям плотности подкрепления (кол-во подкрепляющих единиц в 1 серии). Испытуемые - 24 девочки в возрасте 6, 9 и 12 лет - д. б. нажимать красную и синюю кнопки. Подкрепление было регулярным или нерегулярным. Плотность подкрепления варьировали, либо изменяя кол-во выдаваемых жетонов (2 или 4), либо изменяя времени интервал, проходящего до подкрепления (25 или 65 с). Все испытуемые оказались сенситивными к изменениям плотности подкрепления, достигаемым варьированием кол-ва жетонов, но только 3 12-летних девочки обнаружили сенситивность к изменениям плотности покрепления, достигаемой варьированием временного интервала. Великобритания, Univ. of London, London SE5 8AF. Библ. 22.
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ
РЕЖИМ ПОДКРЕПЛЕНИЯ
ПЛОТНОСТЬ ПОДКРЕПЛЕНИЯ
ДЕТИ
СЕНСИТИВНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.118

Автор(ы) : Sonuga-Barke Edmund J.S., Lea Stephen E.G., Webley, Paul
Заглавие : The development of adaptive choice in a self-control paradigm
Источник статьи : J. Exp. Anal. Behav. - 1989. - Vol. 51, N 1. - С. 77-85
Аннотация: Девочки в возрасте 4, 6, 9 и 12 лет выполняли задания, получая в качестве подкрепления жетоны, к-рые затем обменивались на игрушки и сладости. Варьировался интервал между выполнением задания и подкреплением, а также объем подкрепления: при интервалах в 10 с давался 1 жетон, при интервалах в 20, 30, 40 и 50 с - 2 жетона. Фиксировалось предпочтение детьми тех или иных интервалов. Дети в возрасте 6 и 9 лет предпочитают больший интервал с большим подкреплением, а в возрасте 4 и 12 лет - меньший интервал с меньшим подкреплением. Делается вывод о том, что развитие самоконтроля осуществляется в 2 стадии. На 1-й стадии поведение определеяется размером подкрепления: дети обучаются тому, чтобы выждать отсрочку и получить большее подкрепление. На 2-й стадии поведение определяется общим объемом подкрепления: дети ориентируются на суммарную выгоду. Великобритания, Univ. of London, Denmark Hill, London SE5 8AF. Библ. 23.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
САМОКОНТРОЛЬ
ФОРМИРОВАНИЕ
ПОДКРЕПЛЕНИЕ
ОТСРОЧКА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.06-04П1.246

Автор(ы) : Hastings Richard P., Sonuga-Barke Edmund J.S., Remington, Bob
Заглавие : An analysis of labels for people with learning disabilities
Источник статьи : Brit. J. Clin. Psychol. - 1993. - Vol. 32, N 4. - С. 463-465
Аннотация: За последние годы произошло много изменений в терминологии, используемой для описания лиц с нарушениями способностей к обучению (НСО). Один из аргументов введения таких новых терминов - их более позитивная окраска. Данное положение исследовалось методом семантического дифференциала применительно к эпитетам, даваемым лицам с НСО учениками школы (возраст от 16 до 19 лет). Кроме эпитета "исключительный" (exceptional) все они имели выраженную негативную окраску. Обсуждается проблема использования денотативных терминов для формирования более привлекательного образа лиц с НСО. Великобритания, Univ. of Southamption, Highfield, Southampton SO9 5NH. Библ. 5.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.85

Автор(ы) : Chronaki, Georgia, Garner, Matthew, Hadwin Julie A., Thompson Margaret J.J., Chin Cheryl Y., Sonuga-Barke Edmund J.S.
Заглавие : Emotion-recognition abilities and behavior problem dimensions in preschoolers: Evidence for a specific role for childhood hyperactivity
Источник статьи : Child Neuropsychol. - 2015. - Vol. 21, N 1-2. - С. 25-40
Аннотация: Обсуждена связь ПП и РЭ в школьном возрасте. Исследуют зависимость между ПП и способностью к РЭ по мимике и голосу у детей 3-6 лет с ПП (N=57; 16 случаев клинического уровня). Детям предъявляли серию визуальных и вокальных стимулов, изображающих различные эмоции (гнев, счастье и печаль) низкой и высокой интенсивности. Родители оценивали экстернальные и интернальные ПП детей. Точность вокального и мимического РЭ отрицательно коррелировала с экстернальными, но не интернальными ПП, независимо от типа эмоции. Эффект экстернализации независимо связан с гиперактивностью, но не с управлением поведением. Предполагают, что трудности в реакции на инструкции и команды взрослых, наблюдаемые у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности, могут возникать в силу нарушений интерпретации вокально выраженных эмоций. Великобритания, Univ. of Southampton, e-mail: gc4@soton.ac.uk
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)