Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>A=Saville-Troike, Muriel$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.117

Автор(ы) : Saville-Troike, Muriel
Заглавие : Private speech: evidence for second language learning strategies during the "silent" period
Источник статьи : I. Child lang. - 1988. - Vol. 15, N 3. - С. 567-590
Аннотация: Исследуются китайские, японские и корейские дети в начальный период пассивного ("молчаливого") усвоения второго языка, когда они воздерживаются от активного диалога с его носителями (в данном случае англичанами). Наблюдения с помощью видетехники и дистанционной звукозаписи показали, что большинство испытуемых активно практиковали внутреннюю речь (проговаривание для себя), которая, как оказалось, использовалась для различных стратегий межличностного научения: 1) повтора чужих высказываний; 2) вспоминания и тренировки; 3) образования новых языковых форм; 4) парадигматических замен и синтаматических расширений; 5) практики общения в ситуации. Количество и качество внутренней речи были связаны не только с уровнем когнитивного развития и трудностью задания (что подтверждается ранними исследованиями), но и соц. установками, а также индив. стилями научения. Выделяются две основные стратегии - интравертная (рефлексивная) и экстравертная (социально-ориентированная), различающиеся уровнем употребления внутреннейм речи, что предполагает не только влияние разных социо-культурных факторов, но также индив. х-к личности (напр. осторожность-готовность к риску). США, Dep. of Educational Psychology, Univ. of Illinois at Urbana-Champaign, IL 61820. Библ. 33.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ВТОРОЙ ЯЗЫК
УСВОЕНИЕ
СТРАТЕГИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДЕТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)