Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Peatfield, Nicholas$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.57

Автор(ы) : Peatfield Nicholas A., Turnbull Oliver H., Parkinson, John, Intriligator, James
Заглавие : Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making
Источник статьи : J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2012. - Vol. 34, N 3. - С. 243-255
Аннотация: Обсуждают роль АГЗ в исследовании природы принятия верных и ошибочных решений, ее эффективность и применимость в клинических случаях. Представляют BLINK (Bangor Learning Intuitive and Nonverbal Kaleidoscope Task) - новую методику, резко сокращающую время выполнения задачи. BLINK использует непосредственную невербальную (визуальную) обратную связь, обеспечивающую информацию о выигрыше/проигрыше за несколько сотен мсек. Проведено исследование, демонстрирующее, что BLINK приблизительно в 25 раз быстрее АГЗ и имеет более низкий уровень ложных положительных ответов. Построена модель ожидания-валентности для оценки выполнения BLINK, позволяющая заключить, что выполнение BLINK и АГЗ обеспечивают одни психологические механизмы. Обсуждают теоретическое и прикладное значение задачи BLINK. Великобритания, Bangor Univ., E-mail:n.peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
BLINK
АЙОВСККАЯ ГЕМБЛИНГ-ЗАДАЧА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.50

Автор(ы) : Peatfield, Nicholas, Parkinson, John, Intriligator, James
Заглавие : Emotion-based learning is biased by brand logos
Источник статьи : Appl. Cogn. Psychol. - 2012. - Vol. 26, N 5. - С. 694-701
Аннотация: Принятие решения (ПР) исторически трактуется как рациональный процесс, но недавние исследования показали серьезную роль эмоциональных факторов в ПР. Используя модификацию Айовской задачи (АЗ) оценивали влияние отношение к торговой марке на ПР. Участников просили оценить свое отношение к различным брендам и предлагали АЗ, причем товарные знаки некоторых брендов были нанесены на рубашки колод карт. ПР зависит от соответствия между симпатией к фирме и выигрышностью колоды. Иногда смещение было выгодно и приводило к более быстрым и точным решениям. Показано иррациональное влияние брендов на поведение. Рассмотрено несколько механизмов повышения и снижения успеха нового продукта с использованием бренда. Великобритания, Bangor Univ. E-mail:n. peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ : 15.21.25
Предметные рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
АЙОВСКАЯ КАРТОЧНАЯ ЗАДАЧА
ТОВАРНЫЙ ЗНАК
ОТНОШЕНИЕ К ФИРМЕ
СМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 13.11-04М3.540

Автор(ы) : Peatfield Nicholas A., Turnbull Oliver H., Parkinson, John, Intriligator, James
Заглавие : Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making
Источник статьи : J. Clin. and Exp. Neuropsychol. - 2012. - Vol. 34, N 3. - С. 243-255
Аннотация: Обсуждают роль АГЗ в исследовании природы принятия верных и ошибочных решений, ее эффективность и применимость в клинических случаях. Представляют BLINK (Bangor Learning Intuitive and Nonverbal Kaleidoscope Task) - новую методику, резко сокращающую время выполнения задачи. BLINK использует непосредственную невербальную (визуальную) обратную связь, обеспечивающую информацию о выигрыше/проигрыше за несколько сотен мсек. Проведено исследование, демонстрирующее, что BLINK приблизительно в 25 раз быстрее АГЗ и имеет более низкий уровень ложных положительных ответов. Построена модель ожидания-валентности для оценки выполнения BLINK, позволяющая заключить, что выполнение BLINK и АГЗ обеспечивают одни психологические механизмы. Обсуждают теоретическое и прикладное значение задачи BLINK. Великобритания, Bangor Univ., E-mail:n.peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
BLINK
АЙОВСККАЯ ГЕМБЛИНГ-ЗАДАЧА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)