Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Peatfield, Nicholas$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making // J. Clin. and Exp. Neuropsychol., 2012. Vol. 34, N 3.-С.243-255

2.
Peatfield Emotion-based learning is biased by brand logos // Appl. Cogn. Psychol., 2012. Vol. 26, N 5.-С.694-701

3.
Quick as a BLINK: An ultrarapid analogue of Iowa Gambling Task decision making // J. Clin. and Exp. Neuropsychol., 2012. Vol. 34, N 3.-С.243-255

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)