Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>A=Osgood-Campbell, Elisabeth$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.3

Автор(ы) : Osgood-Campbell, Elisabeth
Заглавие : Investigating the educational implications of embodied cognition: A model interdisciplinary inquiry in mind, brain, and education curricula
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 1. - С. 3-4
Аннотация: Многие нейробиологические исследования в области образования оценивают связи между познанием, нейробиологией и теорией и практикой образования, не учитывая факторов, связанных с организмом. Теория воплощенного познания (еmbodied cognition) предполагает, что разум нужно рассматривать во взаимосвязях с физическим телом, которое в свою очередь взаимодействует с окружающей средой. Ряд исследователей, работающих в области "разума, мозга и образования" (Mind, brain and education; MBE) используют теорию воплощенного познания для исследования влияния сенсомоторной активности на учебные компетенции, такие как языковое восприятие, математика и научное мышление. Описана тренинговая программа МВЕ и предложена модель исследования понятия воплощенного познания, используемого в образовательных программах МВЕ, с двоякой целью: обучения будущих практиков работе с позиций конструктивной метафоры разума как воплощенной системы, и демонстрации эффективного направления междисциплинарных исследований, критичного для работы в области МВЕ. США, Harvard Graduate School of Education, e-mail: elo277@mail.harvard.edu
ГРНТИ : 15.01.07 + 15.81.21 + 15.81.61
Предметные рубрики: МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕОРИЯ ВОПЛОЩЕННОГО ПОЗНАНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)