Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>A=McCann, C. Douglas$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.02-04П1.256

Автор(ы) : McCann C.Douglas, Higgins E.Tory, Fondacaro Rocco A.
Заглавие : Primacy and recency in communication and self-persuasion: How successive audiences and multiple encodings influence subsequent evaluative judgments
Источник статьи : Social Cogn. - 1991. - Vol. 9, N 1. - С. 47-66
Аннотация: Исследовалось влияние множественных коммуникативных контекстов на кодирование испытуемыми информации о др. человеке и их отношение к этому человеку. Испытуемые прочитывали описание человека и д. б. изложить его 2 аудиториям, одной из к-рых (по инструкции) этот человек нравился, а др. не нравился. Промежуток между составлением 2 изложений был либо длинным, либо коротким. При коротком промежутке испытуемые модифицировали свое изложение для обеих аудиторий; при длинном - только для первой; первое изложение влияло на содержание изложения для второй аудитории. Изменение состояло в придании изложению характера, соответствующего установке аудитории. Впечатление испытуемых об описываемом человеке и отношение к нему зависело от вербального кодирования информации о нем. При коротком промежутке между двумя изложениями обнаружен эффект новизны, при длинном - эффект предшествования. США, Dep. of Psychology, Columbia Univ. 406 Schermerhorn Hall, 119th Street and Amsterdam Ave., New York, NY 10027. Библ. 37.
ГРНТИ : 15.41.39
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
МНОЖЕСТВЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОНТЕКСТЫ
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГОМУ
ИЗЛОЖЕНИЕ
ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ
ЭФФЕКТ ПРЕДШЕСТВОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)