Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Law, James$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.79

Автор(ы) : Law, James, Lindsay, Goeff, Peacey, Nick, Gascoigne, Marie, Soloff, Nina, Radford, Julie, Band, Sue
Заглавие : Consultation as a model for providing speech and language therapy in schools: A panacea or one step too far?
Источник статьи : Child Lang. Teach. and Ther. - 2002. - Vol. 18, N 2. - С. 145-163
Аннотация: В последние годы усилилась работа по введению недиррективной "консультативной модели" для работы с детьми, имеющими трудности в сфере речи и языка. Эта работа встречает одобрение со стороны учителей, так как позволяет избежать необходимости отрывать детей от класса и обеспечивать поддержку детей в ходе обучения. Представлены результаты последнего исследования, которые показывают, что специалисты в сфере терапии речевых и языковых нарушений озабочены универсальным приложением этой модели. Вводятся и обсуждаются взаимосвязанные факторы - условия, которые необходимо обеспечить для того, чтобы консультативная модель могла успешно работать. Великобритания, Dep. of Language and Communication Science, City Univ. Библ. 27
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕЧЬ
ТЕРАПИЯ РЕЧИ И ЯЗЫКА
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
ШКОЛЫ
РЕЧЕВЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.70

Автор(ы) : Law, James, Sivyer, Sonia
Заглавие : Promoting the communication skills of primary school children excluded from chool or at risk of exclusion: An intervention study
Источник статьи : Child Lang. Teach. and Ther. - 2003. - Vol. 19, N 1. - С. 1-25
Аннотация: Проверена гипотеза, что исключенными из начальной школы или пребывающими в группе риска обычно являются дети с эмоциональными или поведенческими трудностями. Оказание таким детям помощи в усвоении и развитии языка и приобретении коммуникативных навыков (в особенности умения общаться) значительно повысило самооценку таких детей и привело к заметному улучшению их поведения. Разработаны рекомендации для учителей и родителей, обсуждено влияние этнических различий. Великобритания, City Univ. Библ. 46
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ГРУППА РИСКА
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 11.04-04И6.150

Автор(ы) : Rohwer Vanya G., Law James S.Y.
Заглавие : Geographic variation in nests of yellow warblers breeding in Churchill, Manitoba, and Elgin, Ontario
Источник статьи : Condor. - 2010. - Vol. 112, N 3. - С. 596-604
Аннотация: Рассматривается изменение структуры гнезда певуна при размножении в субарктическом Черчилле в сравнении с таковой умеренной зоны. Канада, Dep. of Biol., Queen's Univ., Kingston, ON K7L 3N6. E-mail:6vgr@queensu.ca
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ЛЕСНЫЕ ПЕВУНЫ
DENDROICA PETECHIA (AVES)
ГНЕЗДОВАНИЕ
ГНЕЗДО
ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ
СУБАРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА
КАНАДА
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.88

Автор(ы) : Law, James, Plunkett Charlene C., Stringer, Helen
Заглавие : Communication interventions and their impact on behaviour in the young child. A systematic review
Источник статьи : Child Lang. Teach. and Ther. - 2012. - Vol. 28, N 1. - С. 7-23
Аннотация: Исследуют механизмы, связывающие часто пересекающиеся речевые, языковые и коммуникативные потребности (РЯКП), с одной стороны, и социальные, эмоциональные и поведенческие проблемы (СЭПП), предполагая купировать СЭПП средствами терапии РЯКП. С помощью методики систематических обзоров Центра EPPI анализировали литературу по теме КИ у детей с РЯКП и СЭПП младшего школьного возраста. Проанализированы 19 исследований, охватывающих 148 детей. Выявлена высокая разнородность симптоматики, методологии, интервенций и результатов. Все исследования сообщили о положительном результате КИ и для общения, и для поведения. Отмечают невысокое качество исследований, недостаточное количество сравнительных исследований и трудность применения предложенных КИ в разработке системных моделей для работы в классе, что показано для детей с СЭПП и РЯКП. Великобритания, Newcastle Univ., E-mail:j.law@ncl.ac.uk
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОММУНИКАТИВНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ
МЕТААНАЛИЗ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.079

Автор(ы) : McKelvie Stuart J., Standing, Lionel, Jean Denise St., Law, James
Заглавие : Gender differences in recognition memory for faces and cars: Evidence for the interest hypothesis
Источник статьи : Bull. Psychonom. Soc. - 1993. - Vol. 31, N 5. - С. 447-448
Аннотация: Проведены 2 эксперимента по изучению половых различий при узнавании изображений лиц и автомашин. Изображения мужчин и женщин, а также автомашин были представлены в Эксп. 1 в виде рисунков, а в Эксп. 2 в виде фотографий. В обоих экспериментах узнавание лиц осуществлялось лучше, чем узнавание автомобилей. В Эксп. 1 мужчины узнавали мужские лица лучше, чем женщины. В Эксп. 2 мужчины узнали большее число автомашин, чем женщины, а женщины - большее число изображений людей по сравнению с мужчинами. Т. обр., подтверждается гипотеза о влиянии на х-ки памяти специфических мужских и женских интересов. Канада, Bishop's Univ., Lennoxville, PQ, J1М 1Z7. Библ. 10.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
УЗНАВАНИЕ
ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ИНТЕРЕС
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)