Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Hadwin, Julie$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.206

Автор(ы) : Hadwin, Julie, Perner, Josef
Заглавие : Pleased and surprised: Children's cognitive theory of emotion
Источник статьи : Brit. J. Der. Psychol. - 1991. - Vol. 9, N 2. - С. 215-234
Аннотация: Проводилась серия экспериментов по изучению того, как дети приходят к пониманию сущности эмоций. Рассматривались эмоции, определяющиеся степенью соответствия психол. состояния индивида действительности. Судя по рез-там, дети, начиная с 3 лет, понимают, что "удовольствие" зависит от степени соответствия между желаниями и реальностью. "Удивление" является функцией соответствия между верой и реальностью. Что такое "удивление" дети начинают понимать с 5 лет, поскольку это требует понимания того, что вера не всегда является правильной интерпретацией действительности. Что такое "счастье" дети начинают понимать с 5 лет, когда ставят его в зависимость от веры, а не от реальности. Тот факт, что дети начинают понимать, что такое "удивление" и "счастье" только с 5-летнего возраста, свидетельствует о том, что развитие у детей понимания зависимости эмоций от веры значительно отстает от развития у них способности к пониманию, что такое вера. ФРГ, Max Planck Institute for Psychological research, Leopoldstr. 24, D 8000 Munich. Библ. 46.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ
УДОВОЛЬСТВИЕ
ВЕРА
УДИВЛЕНИЕ
СЧАСТЬЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.85

Автор(ы) : Chronaki, Georgia, Garner, Matthew, Hadwin Julie A., Thompson Margaret J.J., Chin Cheryl Y., Sonuga-Barke Edmund J.S.
Заглавие : Emotion-recognition abilities and behavior problem dimensions in preschoolers: Evidence for a specific role for childhood hyperactivity
Источник статьи : Child Neuropsychol. - 2015. - Vol. 21, N 1-2. - С. 25-40
Аннотация: Обсуждена связь ПП и РЭ в школьном возрасте. Исследуют зависимость между ПП и способностью к РЭ по мимике и голосу у детей 3-6 лет с ПП (N=57; 16 случаев клинического уровня). Детям предъявляли серию визуальных и вокальных стимулов, изображающих различные эмоции (гнев, счастье и печаль) низкой и высокой интенсивности. Родители оценивали экстернальные и интернальные ПП детей. Точность вокального и мимического РЭ отрицательно коррелировала с экстернальными, но не интернальными ПП, независимо от типа эмоции. Эффект экстернализации независимо связан с гиперактивностью, но не с управлением поведением. Предполагают, что трудности в реакции на инструкции и команды взрослых, наблюдаемые у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности, могут возникать в силу нарушений интерпретации вокально выраженных эмоций. Великобритания, Univ. of Southampton, e-mail: gc4@soton.ac.uk
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)