Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Frith, Uta$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.345

Автор(ы) : Frith, Uta
Заглавие : Autism
Коллективы :
Источник статьи : Annu. Rept. Apr. 1989 - March 1990. - London, 1990. - С. 41-48
Аннотация: Для аутизма (Ат) характерны нарушения в 3 сферах: социализации, общении и воображении. Выдвигается гипотеза о существовании когнитивного процесса "ментализации", нарушение к-рого лежит в основе Ат. Люди, страдающие Ат, не способны представлять психические состояния. Нарушение социализации у них обусловлено непониманием сходства и различий между собственными и чужими чувствами, желаниями, установками и намерениями. Нарушение общения обусловлено неучетом знания или незнания собеседником определенных явлений. Неразвитое воображение является следствием неспособности оперировать гипотетическими мнениями и неспособности к различению психических и физ. состояний. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ОБЩЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.107

Автор(ы) : Rogers, John, Viding, Essi, Blair R.James, Frith, Uta, Happe, Francesca
Заглавие : Autism spectrum disorder and psychopathy: Shared cognitive underpinnings or double hit?
Источник статьи : Psychol.Med. - 2006. - Vol. 36, N 12. - С. 1789-1798
Аннотация: По результатам исследования у 28 мальчиков с расстройством аутистического спектра (РАС) сделан вывод об отсутствии связи между психопатическими тенденциями и тяжестью РАС. Великобритания, King's College London
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: АУТИЗМ
ПСИХОПАТИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.03-04П1.252

Автор(ы) : Frith, Uta
Заглавие : Cognitive development and cognitive deficit
Источник статьи : Psychologist. - 1992. - Vol. 5, N 1. - С. 13-19
Аннотация: Когнитивный дефицит (КД) имеет своим источником биол. нарушения в мозге. Подчеркивается взаимосвязь КД и развития психики. При этом нарушения развития психики выступают в виде многообразия поведенческих симптомов, на которые оказывают влияние такие факторы как опыт, компенсация и мотивация. Эти положения проиллюстрированы примерами, связанными с аутизмом и дизлексией. Указывается, что ядерные симптомы этих расстройств, имеющих биол. природу, м. б. объяснены в единых терминах КД. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit 17 Gordon Street London WC1 НО АН. Библ. 5.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ
АУТИЗМ
ДИЗЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.203

Автор(ы) : Frith, Uta, Happe, Francesca
Заглавие : Language and communication in autistic disorders
Источник статьи : Phil. Trans. Roy. Soc. London. B. - 1994. - Vol. 346, N 1315. - С. 97-104
Аннотация: Нарушения способности к общению представляют собой ведущий критерий аутизма, однако могут проявляться по-разному. Представлена теория, согласно которой сущность нарушения способности к общению состоит в нарушении способности к использованию речи для оказания влияния на сознание др. людей. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit, 4 Taviton Street, London WC1C 0BT. Библ. 86.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ
КОММУНИКАЦИЯ
РЕЧЬ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 86.
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.355

Автор(ы) : Frith, Uta, Morton, John, Leslie Alan M.
Заглавие : The cognitive basis of a biological disorder: Autism
Источник статьи : Trends Neusosci. - 1991. - Vol. 14, N 10. - С. 433-438
Аннотация: В ст. представлены данные о том, что лица, страдающие аутизмом, испытывают затруднения при понимании чужих намерений и убеждений. Предполагается, что причиной этого является нарушение способности к формированию и использованию мысленных представлений. Рассматриваются гипотезы о биол. природе данного когнитивного расстройства. Великобритания, MRC Cognitive Development Unit, 17 Gordon Street, London WC1Н 0АН. Библ. 59.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
АУТИЗМ
КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ ЧУЖИХ НАМЕРЕНИЙ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 06.10-04М5.455

Автор(ы) : White, Sarah, Milne, Elizabeth, Rosen, Stuart, Hansen, Peter, Swettenham, John, Frith, Uta, Ramus, Franck
Заглавие : The role of sensorimotor impairments in dyslexia: A multiple case study of dyslexic children
Источник статьи : Dev. Sci. - 2006. - Vol. 9, N 3. - С. 237-255
Аннотация: Оценено значение сенсомоторных нарушений при неспособности к чтению, к-рая характеризует дизлексию. Обследовано 23 ребенка с дизлексией и 22 здоровых ребенка, составивших контрольную группу. Оценивали невербальный интеллект, а также фонологические, зрительные, слуховые и моторные способности. Анализ индивидуальных данных показал, что большинство нарушений выявлялось при выполнении фонологических и зрительных стрессовых заданий и большинство детей с дизлексией имело хотя бы одно из этих нарушений. Великобритания, Inst. of Cognitive Neuroscience, Univ. Coll. London
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДИЗЛЕКСИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.10-04П1.97

Автор(ы) : White, Sarah, Milne, Elizabeth, Rosen, Stuart, Hansen, Peter, Swettenham, John, Frith, Uta, Ramus, Franck
Заглавие : The role of sensorimotor impairments in dyslexia: A multiple case study of dyslexic children
Источник статьи : Dev. Sci. - 2006. - Vol. 9, N 3. - С. 237-255
Аннотация: Оценено значение сенсомоторных нарушений при неспособности к чтению, к-рая характеризует дизлексию. Обследовано 23 ребенка с дизлексией и 22 здоровых ребенка, составивших контрольную группу. Оценивали невербальный интеллект, а также фонологические, зрительные, слуховые и моторные способности. Анализ индивидуальных данных показал, что большинство нарушений выявлялось при выполнении фонологических и зрительных стрессовых заданий и большинство детей с дизлексией имело хотя бы одно из этих нарушений. Великобритания, Inst. of Cognitive Neuroscience, Univ. Coll. London
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДИЗЛЕКСИЯ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.137

Автор(ы) : Happe, Francesca, Frith, Uta
Заглавие : Theory of mind and social impairment in children with conduct disorder
Источник статьи : Brit. J. Dev. Psychol. - 1996. - Vol. 14, N 4. - С. 385-398
Аннотация: Children with conduct disorder show problems in social interaction. In a quite separate diagnostic group - individuals with autism - social impairments have recently attracted a great deal of research, with the suggestion that children with autism lack a `theory of mind'. This hypothesis has been successful in explaining many of the social difficulties these individuals manifest, both in laboratory tests and in everyday life. The present study investigated whether the social impairments in conduct disorder might have a similar root. Standard false belief tasks and the Vineland Adaptive Behavior Scales (VABS), with additional items specially designed to assess understanding of other minds in everyday life, were used with eight normally developing children and 18 children with conduct disorder. The VABS documented extensive and widespread social impairment in this clinical group. There was also evidence of impairment in social insight, not dissimilar to that found in able individuals with autism. Children with conduct disorder were markedly different from children with autism, however, in terms of type of maladaptive activity. They showed more antisocial behavior and very little bizarre (e.g. stereotyped, self-stimulatory) behaviour. Implications for cognitive theories of social information processing in conduct disorder are discussed. Библ. 53
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ
РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
АУТИЗМ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПСИХИКЕ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 53
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)