Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Bliesener, Thomas$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.06-04П1.213

Автор(ы) : Losel, Friedrich, Bliesener, Thomas, Koferl, Peter
Заглавие : Erlebens- und Verhaltensprobleme bei Jugendlichen: Deutsche Adaptation und kulturvergleichende Uberprufung der Youth Self-Report Form der Child Behavior Checklist
Источник статьи : Z. klin. Psychol. - 1991. - Vol. 20, N 1. - С. 22-51
Аннотация: Описывается процесс адаптации Самоотчетной Формы для юношества Опросника Развития Ребенка (Youth Self-Report form der Child Behavior cheklist) Achenbach и Edelbrock. Приводятся психометрич. х-ки метода (измерит. способность отдельных пунктов, внутренняя согласованность, факторная структура шкал). Испытуемые - 870 подростков в возрасте 11-17 лет. В качестве методов валидизации использованы ретестовая проверка, Изучение достоверности через сравнение с рез-тами др. методов и мнением экспертов - значимых других для респондентов. Факторная структура сходна с американской, но интеркорреляции шкал очень низки. Делается вывод о том, что сфера применимости YSR ограничивается США. Германия, Inst. f. Psychologie 1, Universitat Erlangen-Nurnberg, Bismarckstr., 1, D-8520 Erlangen. Библ. 92.
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЖИВАНИЕ
YOUTH SELF-REPORT FORM OF CHILD BEHAVIOR CHEKLIST
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 92
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.11-04П1.114

Автор(ы) : Bliesener, Thomas, Losel, Friedrich
Заглавие : Verhaltensbeobachtung psychischer Auffalligkeiten in der Schule: Eine Studie zur Adaption und Validierung der Direct Observation Form der Child Behavior Checklist
Источник статьи : Diagnostica. - 1993. - Vol. 39, N 2. - С. 138-150
Аннотация: Описывается работа по адаптации и валидизации немецкой версии опросника для прямого наблюдения за особенностями поведения детей в школе. Выборка включала 19 школьников с нарушениями поведения, из них 10 - с экстернализированной, а 9 с интернализированной симптоматикой. Для контроля обследовалось также 20 хорошо адаптированных детей. Возраст испытуемых - от 12 до 16 лет. Наряду с данными двух независимых наблюдателей использовались показатели опросника для учителей и данные самоотчета. Обнаружены высокая согласованность пунктов теста, удовлетворительная дискриминантная валидность и надежность. Опросник включает 9 шкал: беспечность-внимательность, тревожность-навязчивость, депрессивность гиперактивность, отвлекаемость, агрессивность, интернализированность, экстернализированность, общая "нагруженность" проблемами. Опросник м. б. рекомендован для задач психолого-педагогической и клинической практики. Германия, Institut fur Psychologie I der Universitat Erlangen-Nurnberg BismarckstraSSe 1 8520 Erlangen. Библ. 36.
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОМЕТРИЯ
DIRECT OBSERVATION FORM CHILD BEHAVIOR CHECKLIST
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)