Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Bartle-Haring, Suzanne$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.374

Автор(ы) : Bartle-Haring, Suzanne, Gavazzi Stephen M.
Заглавие : Multiple views on family data: The sample case of adolescent, maternal, and paternal perspectives on family differentiation levels
Источник статьи : Family Process. - 1996. - Vol. 35, N 4. - С. 457-472
Аннотация: The major objective of this article is to demonstrate a data analysis technique-confirmatory factor analysis with structural equation modeling-that can be used when the researcher has multiple perspectives on the same variables. The present data set was constructed from two samples that contained information collected on adolescents', mothers', and fathers' perspectives on family differentiation levels as measured by the Differentiation in the Family System Scale (DIFS; Anderson & Sabatelli, 1992). Results of the combined sample confirmatory factor analysis procedures indicated that the family members' perspectives converged and could be used as a single latent variable. The methodological implications of these findings are discussed. Библ. 47
ГРНТИ : 15.81.65
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ДАННЫХ
ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ
СУПРУЖЕСКИЕ
УРОВНИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.77

Автор(ы) : Bartle-Haring, Suzanne, Younkin, Felisha Lotspeich, Day, Randal
Заглавие : Family distance regulation and school engagement in middle-school-aged chidren
Источник статьи : Family Relat. - 2012. - Vol. 61, N 2. - С. 192-206
Аннотация: Исследовали влияние РДС и других семейных демографических факторов на родительское поведение и семейные практики, в свою очередь, определяющие ООШ ребенка. Испоьзованы данные масштабного исследования, проводимого в городских районах Северо-запада и включавшего как полные (ПС), так и неполные семьи (НС). Показано, что РДС - фундаментальный процесс, влияющие на другие методы воспитания и уровень хронического стресса, от к-рого зависит ООШ. Сопоставление данных по ПС и НС свидетельствует, что РДС не зависит от структуры семьи. Обсуждают значение результатов для практики исследовательской деятельности. США, Ohio State Univ. E-mail:Sbartle@ehe.osu.edu
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ШКОЛЕ
ХРОНИЧЕСКИЙ СТРЕСС
РОДИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДИСТАНЦИИ В СЕМЬЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)