Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Baluch, Bahman$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.91

Автор(ы) : Baluch, Bahman, Kaur, Baljit
Заглавие : Attitude change toward animal experimentation in an academic setting
Источник статьи : J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 4. - С. 477-479
ГРНТИ : 15.31.21
Предметные рубрики: ПСИХИКА
ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЖИВОТНЫМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.07-04А1.194

Автор(ы) : Baluch, Bahman, Kaur, Baljit
Заглавие : Attitude change toward animal experimentation in an academic setting
Источник статьи : J. Psychol. - 1995. - Vol. 129, N 4. - С. 477-479
ГРНТИ : 34.05.33
Предметные рубрики: ПСИХИКА
ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЖИВОТНЫМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.110

Автор(ы) : Gunter, Barrie, Baluch, Bahman, Duffy Linda J., Furnham, Adrian
Заглавие : Children's memory for television advertising: Effects of programme-advertisement congruency
Источник статьи : Appl. Cogn. Psychol. - 2002. - Vol. 16, N 2. - С. 171-190
Аннотация: Исследовано непроизвольное запоминание детьми телерекламы при изменении степени соответствия между жанром программы и рекламой, включенной в нее. В эксперименте 1 все рекламные вставки были одного типа - или рисованные или нет. В эксперименте 2 мультипликационные и нерисованные рекламные ролики были поровну представлены в каждой рекламной паузе. После просмотра проверялось запоминание содержания рекламы. Показано, что рисованная реклама запоминается лучше нерисованной; программа не влияет на общее вспоминание рекламы, но бренд запоминается лучше, если он размещен в мультипликационной программе. Вообще реклама запоминается лучше при несовпадении с жанром программы. Также отмечается отсутствие корреляции между рейтингом программы (величиной аудитории) и степенью запоминания рекламы. Великобритания, Univ. of Sheffild, Middlesex Univ., College of London. Библ. 42
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ЗАПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ
ЖАНР ПРОГРАММЫ
РЕЙТИНГ ПРОГРАММЫ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.061

Автор(ы) : Baluch, Bahman, Besner, Derek
Заглавие : Visual word recognition: Evidence for strategic control of lexical and nonlexical routines in oral reading
Источник статьи : J. Exp. Psychol. Learn., Mem., and Cogn. - 1991. - Vol. 17, N 4. - С. 644-652
Аннотация: Соотношение буквы и звука в персидском языке постоянно, однако некоторые слова включают в себя гласные как устойчивую часть их написания (фонологически прозрачные слова), а др. не включают их (фонологически непрозрачные слова). Эксперименты на скорость чтения показали, что семантическая связанность и частотность слов влияют на скорость чтения: 1) обоих классов слов, когда в контексте отсутствуют бессмысленные буквосочетания; 2) только "непрозрачных" слов в том случае, когда в контексте есть буквосочетания. Установлено также, что частотность слов влияет на скорость чтения "прозрачных" слов лишь тогда, когда в контексте имеются буквосочетания. Данные свидетельствуют в пользу гибкой многовариантной модели узнавания слов. Канада, Psychology Dep., Univ. of Waterloo, Waterloo, Ontario, N2L 3G1. Библ. 28.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ
ЗРИТЕЛЬНОЕ УЗНАВАНИЕ СЛОВ
СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СВЯЗАННОСТЬ СЛОВ
ЧАСТОТНОСТЬ СЛОВ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)