Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Arcuri, Luciano$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.62

Автор(ы) : Arcuri, Luciano, Soresi Salvatore E.
Заглавие : Regolamentazione dell'accesso all'universita: Prove di ammissione, qualita della didattica, orientamento e servizi per gli student
Источник статьи : G. ital. psicol. - 1997. - Vol. 24, N 1. - С. 23-40
Аннотация: В статье, в основном на примере университета г. Павия, анализируется положение сложившееся в Италии в сфере университетского образования. Симптомы неблагополучия автор усматривает в системе приема в высшие учебные заведения, в том, что многие студенты бросают учиться, а для других учеба растягивается на долгие годы. У истоков такого положения дел стоит система приема в университеты. Выделяя два типа вступительных испытаний (тесты по отдельным предметам и тесты на общую эрудицию), автор показывает, что составлены они очень непродуманно и имеют ряд существенных недостатков (дискредитируют среднюю школу, не выявляют важнейших качеств личности абитуриента, имеющих принципиальное значение для его будущей профессиональной деятельности и др.). Профессиональная ориентация молодежи, по мнению автора, должна начинаться задолго до поступления в высшее учебное заведение, в старших классах средней школы. Студенты, прошедшие правильный отбор при поступлении, должны получать в университетах не только знания по отдельным дисциплинам, но и всестороннюю психологическую и практическую помощь со стороны преподавателей и кураторов. Только комплексный подход к студенту способен решить проблему качественной подготовки специалистов с высшим образованием в Италии. Италия, Dip. di Psicologia dello sviluppo e della socializzazione, Universita di Padova. Библ. 36Ы
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
УНИВЕРСИТЕТ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.114

Автор(ы) : Benelli, Beatrice, Arcuri, Luciano, Marchesini, Gianni
Заглавие : Cognitive and linguistic factors in the development of word definitions
Источник статьи : J. Child Lang. - 1988. - Vol. 15, N 3. - С. 619-635
Аннотация: Проведено 3 исследования развития способности определять значение слова. В первом анализировался навык включения в класс (сравнивались 5-, 7-летние дети и взрослые). В группе 7-летних между детьми, решившими задание на включение в класс и потерпевшими неудачу, не обнаружено различий в кол-ве используемых категорий высшего уровня, но эти различия выявлены между детьми младшего и старшего возраста, а также между детьми и взрослыми. Во 2-м исследовании сделана попытка получить нормативные критерии адекватности определений, полученных в ходе первого (в кач-ве экспертов выступали взрослые). Обнаружено, что лучшие определения включают как категории высшего уровня, так и специфическую информацию о называемом объекте. Выявлено также, что взрослые могут приспосабливать стандартные критерии определения к уровню знаний собеседника. 3-е исследование подтвердило, что определения детей намного уступают дефинициям взрослых по критериям полноты и информативности, однако к 10 годам ребенок начинает отвечать этим критериям. В целом результаты согласуются с идеей програссирующей конвенционализации стратегий определения объектов ребенком. Италия, Dip. di Psicologia dello Sviluppo e della Socializzazione, Padova 35137. Библ. 28.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПОНЯТИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТРАТЕГИИ
КОНВЕНЦИОНАЛИЗАЦИЯ
ВОЗРАСТ
ДЕТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.80

Автор(ы) : Franco, Fabia, Arcuri, Luciano, Cadinu, Maria Rosaria
Заглавие : L'attribuzione di causalita nei verbi interpersonali: una verifica sulla lingua Italiana
Источник статьи : G. ital. psicol. - 1990. - Vol. 17, N 1. - С. 159-174
Аннотация: Целью исследования было воспроизвести эксперимент Fiedler, Semin (1988), посвященный выражению причинной информации посредством различных межличностных глаголов и роли в этом процессе имплицитного контекста, используя итальянский язык вместо немецкого. В эксперименте Fiedler, Semin было показано, что атрибутивные суждения, касающиеся субъекта или объекта, зависят от типа глагола, использованного в стимульном предложении. Другой задачей исследования была проверка гипотезы о том, что на процесс каузальной атрибуции влияют и др. переменные: негативное соц. содержание глагола, его синтаксическая форма, пол исполнителя. 53 испытуемым предлагали список из 32 высказываний типа "субъект-действие-объект", описывающих межличностную ситуацию. Следовало высказать предположения о том, что предшествовало этой ситуации и что за ней последовало. Показано, что эффект, обнаруженный Fiedler, Semin, имеет место и в итальянском языке. При оценке предшествующих событий эффект имел место только для глаголов, обозначающих социально негативное содержание (завидовать, обманывать). Библ. 20.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
АТРИБУТИВНЫЕ СУЖДЕНИЯ
ИМПЛИЦИТНЫЙ КОНТЕКСТ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.059

Автор(ы) : Bonini, Nicolao, Arcuri, Luciano, Legrenzi, Paolo
Заглавие : Il ruolo della formulazione linguistica e della presenza di un rischio nelle strategie di controllo delle ipotesi
Источник статьи : G. ital. psicol. - 1992. - Vol. 19, N 1. - С. 61-80
Аннотация: Проведены 3 эксперимента с целью установить, как люди проверяют возникающие у них гипотезы относительно других людей. Первый эксперимент был построен в русле исследовательской парадигмы Snyder, White (1981). Проверялось, оказывает ли лингвистич. формулировка гипотезы, к-рая д. б. проверена, и число конкурирующих гипотез влияние на стратегию проверки гипотез (выбор подтверждающей или опровергающей стратегии). 2-й и 3-й эксперименты проведены с целью установить наличие влияние на выбор подтверждающей или опровергающей стратегии проверки гипотезы лингвистич. формулировки гипотезы и возможных последствий, к-рые имеет для принимающего решение неправильная оценка гипотезы. Рез-ты обсуждаются с т. зр. взаимного влияния когнитивных и мотивационных факторов на процесс тестирования гипотез (Kruglansky, Mayseless, 1988). Италия, Dipartimento di Psicologia, Via dell'Universita, 7, 34100 Trieste. Библ. 11.
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ГИПОТЕЗЫ
СТРАТЕГИИ
РИСК
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.223

Автор(ы) : Pantaleo, Giuseppe, Arcuri, Luciano
Заглавие : Il ruolo della familiarita sulla percezione dell'omogeneita dell'out-group: un programma di simulazione
Источник статьи : G. ital. psicol. - 1992. - Vol. 19, N 3. - С. 477-495
ГРНТИ : 15.41.47
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ГРУППЫ
ГОМОГЕННОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.05-04П1.118

Автор(ы) : Cadinu, Maria Rosaria, Kodilja, Renata, Arcuri, Luciano
Заглавие : Self-serving biases: The role of perspectivetaking
Источник статьи : Eur. J. Soc. Psychol. - 1993. - Vol. 23, N 1. - С. 97-102
Аннотация: Установлено, что в случае неудачных результатов деятельности испытуемые чаще относили ответственность за это на счет партнера, чем на свой собственный; в то время как в случае удачных результатов деятельности вся ответственность приписывается себе. Полученные данные объясняются, исходя из мотивации достижения и защиты самооценки. Обнаружено смягчение сдвига атрибуции в свою пользу при наличии перспективы быть наблюдателем. Италия, Univ. di Padova, Via Beato Pellegrino, 26, 35127 Padova. Библ. 9.
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ
СДВИГ АТРИБУЦИИ В СВОЮ ПОЛЬЗУ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)