Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Apfelbaum, Erika$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.098

Автор(ы) : Apfelbaum, Erika
Заглавие : Norwegian and French women in high leadership positions. The importance of cultural contexts upon gendered relations
Источник статьи : Psychol. Women Quart. - 1993. - Vol. 17, N 4. - С. 409- 429
Аннотация: Проведен опрос 50 французских и норвежских женщин, занимающих высокие руководящие должности. 60% опрошенных женщин занимали пост министра. Женщины были опрошены с помощью полуструктурированного интервью. Получены данные об их личной и профессиональной жизни. Рассмотрены такие вопросы, как двойная маргинальность положения высокопоставленных женщин, их "чужеродность" среде руководящих работников, феминизм и женское движение, политический паритет, половая идентификация и солидарность, семейные и сексуальные отношения высокопоставленных женщин. Франция, Inst. de Recherche sur les Societes Contemporaines, 59-61 rue Pouchet, 75849 Paris CEDEX 17. Библ. 16.
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ-ЖЕНЩИНЫ
МАРГИНАЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.010

Автор(ы) : Lubek, Ian, Apfelbaum, Erika
Заглавие : Psychosociologiczna i hisoryczna analiza pewnego paradygmatu
Источник статьи : Stud. psychol. - 1991(1992). - Vol. 29, N 1. - С. 5-29
Аннотация: Авторы рассматривают судьбы работ Джона Гарсии и судьбу гипотезы об агрессии как реакции на фрустрацию. Как работы Гарсии, так и гипотеза, ставящая агрессию в зависимость от фрустрации, входят в модель парадигмы исследований процесса научения.
ГРНТИ : 15.01.09
Предметные рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ
АГРЕССИЯ
ФРУСТРАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)