Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>A=Ahn, Janet Naju$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.180

Автор(ы) : Ahn, Janet Naju, Oettingen, Gabriele, Gollwitzer, Peter
Заглавие : Goal projection in public places
Источник статьи : Eur. J. Soc. Psychol. - 2015. - Vol. 45, N 5. - С. 575-586
Аннотация: В трех контекстах изучали феномен проекции цели в повседневной жизни с учетом трех опосредующих факторов: обязательство цели, воспринятое сходство с целевым субъектом, достижение цели. Посетители кинотеатров, мотивированные посмотреть какой-либо фильм, склонны проецировать эту цель на других кинолюбителей. Пассажиры электричек, ориентированные на конкретный поезд, склонны проецировать заинтересованность в этом поезде на других пассажиров, если воспринимают этих пассажиров как похожих на себя. Покупатели проецируют на других планы покупки интересного для себя товара при более высокой приверженности цели и более высоком воспринятом сходстве с другими покупателями. Заключают, что проекция цели является элементом повседневной жизни и способствует повышению приверженности цели посредством восприятия других как подобных себе, а их поступков - как продиктованных аналогичными целями. США, New York Univ., е-mail: janet.ahn@nyu.edu
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
АТРИБУЦИЯ ЦЕЛИ
ПРОЕКЦИЯ ЦЕЛИ
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЦЕЛИ
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ
ВОСПРИНЯТОЕ СХОДСТВО
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)