Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышева, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 05.06-04Т3.207Д

Автор(ы) : Чернышева Н.С.
Заглавие : Изменение клеточного состава лаважной жидкости, скоростных показателей дыхания и малонового диальдегида у больных хроническим обструктивным бронхитом при лечении атровентом, эреспалом, аколатом и ингакортом : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук
Выходные данные : Самара, 2001
Колич.характеристики :22 с.: ил.
Коллективы : Самар. гос. мед. ун-т, Самара
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.19

Автор(ы) : Чернышева Н.С.
Заглавие : I Научно-практическая конференция негосударственных образовательных учреждений по психологии обучения, Москва, 26 апр., 2001
Источник статьи : Психол. ж. - 2002. - Т. 23, N 1. - С. 139-140
Аннотация: Первая научно-практическая конференция негосударственных образовательных учреждений продемонстрировала разнообразие точек зрения и глубину понимания современных проблем психологии обучения, положила начало совместному концептуальному обоснованию дистанционной формы обучения. Обсуждаемые на конференции проблемы можно структурировать по 5 тематическим направлениям: 1. Взаимосвязь нейрофизиологических механизмов памяти и мышления с психологическими проблемами обучения. 2. Психологические условия и факторы, воздействующие на темп усвоения знаний. 3. Измерение объема и темпа усвоения знаний. 4. Проблема эффективности средств и методик обучения. 5. Педагогические инновации: психологические, дидактические и технологические аспекты. На конференции было заслушано 14 докладов и выступлений, обозначивших перспективные научные пути и отразивших богатство экспериментальных исследований
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.200

Автор(ы) : Чернышева Н.С.
Заглавие : Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза
Источник статьи : Мир психол. - 2002. - N 4. - С. 222-234
Аннотация: Изучение психологии через активное знакомство с ее методами существенно трансформирует внутренний мир будущего педагога. Синтез 2 учебных дисциплин - психологии и педагогики - помогает формировать новый, синтетический тип мироощущения, но формирование такого типа мироощущения остается весьма непростым делом. Для достижения данной цели вузовские преподаватели психологии прибегают, в частности, к следующим видам деятельности: углубленному общению со студентами в малых группах или индивидуально за счет увеличения числа и расширения тематики творческих исследований по психологии, затрагивающих проблемы старшего юношеского возраста. Решая собственные вопросы на основательном теоретическом уровне, учащиеся, с одной стороны, ведут работу по самопознанию, рефлексируют свои особенности, а с другой - учатся ценить и развивать чужую индивидуальность; практике психологической поддержки, уделяя больше внимания своей психотерапевтической роли; передаче студентам начальных знаний по консультированию и применению методов психологической диагностики (с учетом системы преподавания психологии на всех курсах, а не только в рамках отдельного ее раздела); а также ознакомлению студентов с этическими принципами психологического обследования; обязательной параллельной работе по формированию приемов логического мышления, общеучебных и специальных умений в процессе преподавания начального курса психологии. Библ. 11
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.1К

Заглавие : Теоретические и практические проблемы современной психологии
Выходные данные : Владимир: ВКИ "Собор", 2008
Колич.характеристики :248 с.
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.177

Автор(ы) : Чернышева Н.С.
Заглавие : Проблемы идентификации региональной студенческой молодежи
Источник статьи : Вестн. ВГГУ. Сер. Пед. и психол. н. - 2011. - N 10. - С. 163-169
Аннотация: Описываются трудности идентификации региональной студенческой молодежи. Они вызваны трансформациями общества и отсутствием устойчивых ценностей и образцов поведения. Утверждают, что происходит конверсия идентичности. Библ. 8
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ИДЕНТИЧНОСТЬ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ
КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖЬ
РЕГИОНЫ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)