Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хван, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.50К

Автор(ы) : Хван А.А., Зайцев Ю.А.Кузнецова Ю.А.
Заглавие : Стандартизированный опросник измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А.Дарки
Выходные данные : Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2006
Колич.характеристики :67 с.: ил.
Серия: Практикум по психодиагност
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.03-04П1.37

Автор(ы) : Хван А.А., Зайцев Ю.А.
Заглавие : Методика измерения тревожности в подростковом возрасте
Источник статьи : Психол. диагностика. - 2008. - N 3. - С. 22-51, 115
Аннотация: В статье проведен анализ подходов к изучению тревожности в отечественной и зарубежной литературе, позволивший авторам обобщить и упорядочить содержание понятий "общая" и "частная" тревожность. Обосновывается собственная точка зрения на причины возникновения состояния тревожности в подростковом возрасте. Приведены данные о наиболее часто используемых методиках изучения тревожности. Показана недостаточность существующих методик для адекватного изучения состояния тревожности у подростков. Предложена авторская методика, позволяющая диагностировать состояние тревожности у подростков в наиболее значимых для них сферах жизнедеятельности
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ТРЕВОЖНОСТЬ
ИЗМЕРЕНИЕ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.02-04М5.393

Автор(ы) : Галыгин В.Ф., Филиппов А.В., Хван А.А.
Заглавие : Профессиональная нагрузка и психическая напряженность операторов-металлургов
Источник статьи : Психол. ж. - 1991. - Т. 12, N 5. - С. 37-43
Аннотация: Рассматриваются особенности состояния психич. напряженности операторов-металлургов различных специальностей. Показано, сто ведущую роль в возникновении напряженности играют профессионально обусловленные факторы операциональной и когнитивной нагрузки. Определен характер влияния нагрузки на эффективность деятельности операторов, предложены пути оптимизации состояния напряженности металлургов.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ТРУД ОПЕРАТОРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРУД УМСТВЕННЫЙ
ПСИХОЛОГИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.148

Автор(ы) : Хван А.А., Добрынина О.А.
Заглавие : Психологические проблемы адаптации коренного населения Ямала к изменившимся условиям обитания
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов. - Новокузнецк, 1993. - С. 24-26
ГРНТИ : 15.41.61
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
КОРЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА
СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.165

Автор(ы) : Хван А.А.
Заглавие : Методика оценки различий в требованиях, предъявляемых ученику начальной и средней школы
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 11-13
Аннотация: Разработана и апробирована методика исследования различий в требованиях, предъявляемых ученику начальной и средней школой. Методика исследования предполагает следующие этапы: 1) составление опросника на основе изучения программных материалов; 2) подбор и опрос экспертов; 3) проверка согласованности мнений экспертов; 4) сравнит. анализ полученных материалов. Применение методики позволяет выделить конфликтные зоны, рассогласования в требованиях. Анализ полученных материалов дает возможность подготовить целенаправленную программу коррекционных мероприятий.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛА
УЧЕБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.166

Автор(ы) : Хван А.А.
Заглавие : Функциональное состояние ученика как показатель эффективности инновационного процесса
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 8-10
Аннотация: С помощью шкалы ФПС - 1 Л (В. И. Чирков, 1989) и теста Люшера обследованы два выпускных класса школыгимназии и лицея. Обследование проводилось в понедельник утром (до занятий) и в обед (сразу после занятий) и в пятницу после занятий. Всего обследовано 25 человек: 14 человек из школы-гимназии и 11 человек из лицея. Показано, что функциональное состояние школьников гимназии и лицея в процессе учебной деятельности остается практически неизменным. Это свидетельствует о том, что учебная нагрузка в гимназии и лицее не является для обследованных учеников нагрузкой в собственном смысле слова. Она не оказывает мобилизующего тренирующего воздействия, она также не оказывает и негативного воздействия, т. е. не вызывает утомления.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.188

Автор(ы) : Романов И.В., Хван А.А.
Заглавие : Анализ понятия "профессия"
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 3-7
Аннотация: Профессионализация - это процесс приближения к модели, которая в этом случае выступает как общественно заданная норма. Но, поскольку в постоянно меняющемся мире общественно значимые потребности постоянно трансформируются, меняется и деятельность по их удовлетворению. Однако, одним из основных свойств модели является ее стабильность, которая обеспечивает процесс воспроизводства деятельности, протекающей в ее рамках. Стабильность модели связана с организационными структурами, распространением материальных ценностей, системой образования и т. д.; с потребностями профессионалов в стабильности и предсказуемости ситуации. Подобную ситуацию можно определить как ситуацию инновационного кризиса. Процесс разрешения кризиса есть процесс саморазвития модели (профессии).
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИИ
СИТУАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО КРИЗИСА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.189

Автор(ы) : Добрынина О.А., Хван А.А., Кулакова И.В.
Заглавие : Психологическое обеспечение инновационной деятельности
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 22-24
Аннотация: Предпринята попытка оценить состояние инновационного климата в школах города Новокузнецка, изучить отношение педагогов и учеников к инновационной деятельности. Разработана специальная анкета, которая включила в себя 3 блока показателей: 1) оценка инновационного климата школы; 2) организация нововведения; 3) отношение учителей к инновационной деятельности. Предложенная схема исследования акцентирует внимание на роли психол. фактора в принятии новой модели деятельности и, по-видимому является достаточно типичной для инноваций в образовании.
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.08-04П1.190

Автор(ы) : Ефименко О.Г., Хван А.А.
Заглавие : К психологическому портрету учителя
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов: Сб. тез. докл. и выступ. на науч.-практ. конф. - Новокузнецк, 1993. - С. 26-28
Аннотация: На основании рез-тов обследования 217 учителей методами Томаса, Айзенка, Кэттелла, Потемкиной сделан вывод о том, что учителя находятся в состоянии хронического внутреннего конфликта. С одной стороны, это связано со стремлением соответствовать соц. ожиданиям окружающих, в том числе своим собственным представлениям о том, каким должен б. учитель. Не случайно учителя демонстрируют высокую степень осведомленности в соц. требованиях и соответствующую соц. конформность. С другой стороны, конфликт связан с выраженным напряжением и даже перенапряжением физических, психических сил, необходимых для выполнения своих обязанностей в соответствии с соц. идеалом. При хронизации профессиональной нагрузки, с увеличением стажа и возраста, наблюдаются накопление усталости, развитие тревожно-депрессивных состояний, вегетососудистых расстройств, поведенческих срывов и т. д. Благоприятным фоном для такого развития является выраженный художественный тип восприятия окружающего мира, повышенная эмоциональность учителя.
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ
СОЦИАЛЬНАЯ КОНФОРМНОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 94.09-04М5.230

Автор(ы) : Гудель О.И., Хван А.А.
Заглавие : Использование опросника ПДО в работе с подростками
Коллективы :
Источник статьи : Психол. обеспеч. инновац. процессов. - Новокузнецк, 1993. - С. 17-18
Аннотация: Статья посвящена опыту психодиагностич. исследований подростков с помощью диагностич. опросника, позволяющего установить определенные типы акцентуации характера и прогнозировать типы и формы поведения подростков, а также разрабатывать реабилитационные и психопрофилактич. программы работы с подростками. Обследовано 147 подростков. Россия, Подростковый наркологич. кабинет, Новокузнецк.
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНИЕ
ДИАГНОСТИКА
РЕАБИЛИТАЦИЯ
МЕТОДЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)