Поисковый запрос: (<.>A=Фотекова, Т. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
|
1.
| Билле А.В. Сравнительный анализ зрительно-пространственных функций у людей с разными стадиями гипертонической болезни // Науч. потенциал, 2013, N 4.-С.79-83
|
2.
| Клинико-физиологический и психолого-педагогический анализ структуры дефекта познавательной деятельности в 3 случаях разных форм речевой патологии // Ж. неврол. и психиатрии, 1996. Т. 96, N 2.-С.49-53
|
3.
| Клинико-физиологический и психолого-педагогический анализ структуры дефекта познавательной деятельности в 3 случаях разных форм речевой патологии // Ж. неврол. и психиатрии, 1996. Т. 96, N 2.-С.49-53
|
4.
| Переслени Л.И. Исследование процессов прогнозирования для понимания специфики мышления детей с трудностями обучения // Соврем. пробл. психол. мышления. -Бийск, 1994.-С.36-53
|
5.
| Переслени Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников и недоразвитием речи и с задержкой психического развития // Дефектология, 1993, N 5.-С.3-16
|
6.
| Фотекова Т.А. Влияние дохода семьи на особенности функций переработки информации разных модальностей у дошкольников // В мире науч. открытий, 2014, N 11.-С.523-545
|
7.
| Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - 2007
|
8.
| Фотекова Т.А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Сиб. психол. ж., 2009, N 33.-С.69-72
|
9.
| Фотекова Т.А. Использование нейропсихологических методов для изучения возрастных особенностей зрительного гнозиса // Науч. потенциал, 2013, N 4.-С.84-89
|
10.
| Фотекова Т.А. Нейропсихологический и нейролингвистический анализ динамики вербальных функций у младших школьников // Вестн. развития науки и образ., 2008, N 1.-С.72-79
|
11.
| Фотекова Т.А. Об изменении содержания психологических дисциплин для педагогических специальностей // Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2, 1997, N 2.-С.52-55
|
12.
| Фотекова Т.А. Особенности вербального и невербального интеллекта в юношестком возрасте // Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2, 1997, N 2.-С.44-48
|
13.
| Фотекова Т.А. Особенности высших психических функций детей в зависимости от совокупного образовательного уровня родителей // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та, 2015, N 8.-С.119-125
|
14.
| Фотекова Т.А. Половые различия в состоянии высших психических функций в период взрослости // Сиб. психол. ж., 2014, N 51.-С.20-30
|
15.
| Фотекова Т.А. Состояние высших психических функций у детей из семей с разным уровнем материального благосостояния // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН, 2014, N 4.-С.51-53
|
16.
| Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33
|
17.
| Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 1994, N 2.-С.9-13
|
18.
| Фотекова Т.А. Этническая идентичность студентов Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова // Вестн. Хакас. гос. ун-та, 2012, N 1.-С.100-104, 150
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|