Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фотекова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
Билле А.В. Сравнительный анализ зрительно-пространственных функций у людей с разными стадиями гипертонической болезни // Науч. потенциал, 2013, N 4.-С.79-83

2.
Клинико-физиологический и психолого-педагогический анализ структуры дефекта познавательной деятельности в 3 случаях разных форм речевой патологии // Ж. неврол. и психиатрии, 1996. Т. 96, N 2.-С.49-53

3.
Клинико-физиологический и психолого-педагогический анализ структуры дефекта познавательной деятельности в 3 случаях разных форм речевой патологии // Ж. неврол. и психиатрии, 1996. Т. 96, N 2.-С.49-53

4.
Переслени Л.И. Исследование процессов прогнозирования для понимания специфики мышления детей с трудностями обучения // Соврем. пробл. психол. мышления. -Бийск, 1994.-С.36-53

5.
Переслени Л.И. Особенности познавательной деятельности младших школьников и недоразвитием речи и с задержкой психического развития // Дефектология, 1993, N 5.-С.3-16

6.
Фотекова Т.А. Влияние дохода семьи на особенности функций переработки информации разных модальностей у дошкольников // В мире науч. открытий, 2014, N 11.-С.523-545

7.
Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. - 2007

8.
Фотекова Т.А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Сиб. психол. ж., 2009, N 33.-С.69-72

9.
Фотекова Т.А. Использование нейропсихологических методов для изучения возрастных особенностей зрительного гнозиса // Науч. потенциал, 2013, N 4.-С.84-89

10.
Фотекова Т.А. Нейропсихологический и нейролингвистический анализ динамики вербальных функций у младших школьников // Вестн. развития науки и образ., 2008, N 1.-С.72-79

11.
Фотекова Т.А. Об изменении содержания психологических дисциплин для педагогических специальностей // Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2, 1997, N 2.-С.52-55

12.
Фотекова Т.А. Особенности вербального и невербального интеллекта в юношестком возрасте // Вестн. Хакас. гос. ун-та. Сер. 2, 1997, N 2.-С.44-48

13.
Фотекова Т.А. Особенности высших психических функций детей в зависимости от совокупного образовательного уровня родителей // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та, 2015, N 8.-С.119-125

14.
Фотекова Т.А. Половые различия в состоянии высших психических функций в период взрослости // Сиб. психол. ж., 2014, N 51.-С.20-30

15.
Фотекова Т.А. Состояние высших психических функций у детей из семей с разным уровнем материального благосостояния // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН, 2014, N 4.-С.51-53

16.
Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33

17.
Фотекова Т.А. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 1994, N 2.-С.9-13

18.
Фотекова Т.А. Этническая идентичность студентов Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова // Вестн. Хакас. гос. ун-та, 2012, N 1.-С.100-104, 150

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)