Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фомина, Ю. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.117

Автор(ы) : Фомина Ю.И.
Заглавие : Толерантная и нетолерантная личность: различия в этнических стереотипах
Источник статьи : В мире науч. открытий. - 2015. - N 3. - С. 1222-1238
Аннотация: Материал статьи посвящен исследованию этнических стереотипов у толерантных и нетолерантных личностей. Анализируется понятие "этнический стереотип", содержательным основанием которого выступает этническая толерантность/интолерантность. Полученные данные показывают, что в современном российском обществе можно обнаружить равную представленность как этнически толерантной, так и этнически нетолерантной направленностей в оценке межэтнического взаимодействия. Показатели социальной дистанции при этнической толерантности являются стандартными, характерными для группы титульного этноса. Представители группы этнически толерантных личностей выделяют сравнительно меньшее количество характеристик при описании различных этнических групп, большая часть которых не соответствует стандартным представлениям об этносах. Характеристики этносов, выделяемые этнически толерантной подгруппой, чаще всего, носят положительный или нейтральный характер.
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ
ЛИЧНОСТЬ
ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.179

Автор(ы) : Фомина Ю.И.
Заглавие : Роль доминантных потребностей детей в игре, подражании, знании и творчестве, становлении всесторонне равитой личности
Источник статьи : Развитие непрерыв. экол. образ. - М., 1995. - С. 94-95
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ
ЛИЧНОСТЬ
ИГРОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.09-04П1.43

Автор(ы) : Фомина Ю.И.
Заглавие : Психологические характеристики сказочных персонажей и их отражение в метафорах самовосприятия и самоописания
Источник статьи : Психологическая студия. - Тула, 2006. - Вып. 1. - С. 103-113
Аннотация: Описывается и анализируется механизм идентификации личности с образом любимого сказочного героя. Раскрывается архетипический ряд сказочного повествования, описано, каким образом каждый из выделенных архетипических образов находит выражение в личности и поведении человека; выделяется ряд сказочных персонажей, которые соответствуют каждому из описанных архетипов. Идентификация со сказочным героем раскрывается в контексте механизмов самовосприятия и самоописания путем анализа "личной истории". Установлена взаимосвязь между присутствием конкретного сказочного образа в автобиографии и степенью интериоризации его качеств в собственный образ личности. Россия, Тульский ГУ. Библ. 11
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
МЕТАФОРЫ САМОВОСПРИЯТИЯ
СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.98

Автор(ы) : Фомина Ю.И.
Заглавие : Исследование параметра дифференцированности этнических представлений в подростковом возрасте
Источник статьи : 13 Международная научная конференция "Актуальные вопросы современной психологии и педагогики", Липецк, 27 марта, 2013. - Липецк, 2013. - С. 195-203
Аннотация: Выделены закономерности формирования этнических представлений в подростковом возрасте: достаточно четкая дифференциация основных государств в пределах конкретного региона по различным признакам; меньшая выраженность отношения к конкретной национальной группе, ориентация на собственные знания о конкретном этническом регионе; сохранность некоторых этнических пересечений при отделенности национальных групп от других групп; нюансировка схожих компонентов в анализе этнических регионов для каждой конкретной группы (особенно при описании национального характера); представленность в сознании всех регионов (мирового пространства в целом и постсоветского в частности), что свидетельствует о большей глубине этнических знаний в данном возрасте. Россия, ТГУ, Тула
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭТНИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)