Поисковый запрос: (<.>A=Степанов, С. Ю.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
|
1.
| Степанов С.Ю. Развитие рефлексивной культуры госслужащих инновационно-гуманистическими методами. - 1999
|
2.
| Варламова Е.П. Психология творческой уникальности человека: Рефлективно-гуманистический подход. - 1998
|
3.
| Ладенко И.С. Рефлексивное развитие познавательно-творческой активности. - 1990
|
4.
| Степанов С.Ю. Развитие рефлексивной культуры госслужащих инновационно-гуманистическими методами. - 1999
|
5.
| Степанов С.Ю. Проблема концептуально-методического отображения процесса мышления // Вопр. психол., 1988, N 5.-С.38-46, 189
|
6.
| Семенов И.Н. Школа П. Я. Гальперина и проблема рефлексивности творческого мышления // Вестн. МГУ. Сер. 14., 1992, N 4.-С.34-35
|
7.
| Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопр. психол., 1991, N 5.-С.5-14
|
8.
| Рефлексия в организации мышления при совместном решении задач // Нов. исслед. в психол. и возраст. физиол., 1989, N 1.-С.4-9
|
9.
| Варламова Е.П. Рефлексивная диагностика в системе образования // Вопр. психол., 1997, N 5.-С.28-43, 159
|
10.
| Степанов С.Ю. Рефлексивно-инновационный подход к организации психологической службы в округе // Прикл. психол., 1998, N 2.-С.76-84
|
11.
| Кремер Е.З. Рефлексивно-коммуникативный подход к управлению изменениями в организации // Сиб. психол. ж., 2009, N 31.-С.59-61
|
12.
| Степанов С.Ю. Рефлексивно-инновационный подход к подготовке управленческих кадров // Вопр. психол., 1995, N 1.-С.60-68, 159
|
13.
| Варламова Е.П. Творческая уникальность человека как предмет психологического исследования // Психол. пробл. самореализации личности. -СПб, 1997.-С.107-122, 235
|
14.
| Степанов С.Ю. От психологии рефлексии к рефлексной культурадигме в психологии // Рефлексация в науке и обуч.. -Новосибирск, 1989.-С.144-153
|
15.
| Семенов И.Н. Типы взаимодействия наук и методологические ориентации в психологии творчества и рефлексии // Наука о человеке. -М., 1988.-С.248-266
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|