Поисковый запрос: (<.>A=Поливанова, Н. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
|
1.
| Поливанова Н.И. Уровень совместности как показатель теоретичности способа решения задачи // Психол. наука и образ., 1996, N 2.-С.91-105
|
2.
| Поливанова Н.И. Принципы и формы организации совместной учебной деятельности // Психол. наука и образ., 1996, N 2.-С.43-53
|
3.
| Поливанова Н.И. Диагностика системного мышления детей 6-9 лет // Психол. наука и образ., 1996, N 1.-С.82-89
|
4.
| Поливанова Н.И. Особенности развития системности мышления младших школьников в разных технологиях обучения // Психол. наука и образ., 1998, N 2.-С.88-97
|
5.
| Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы и как ее выявить? // Вопр. психол., 1998, N 6.-С.18-24, 124
|
6.
| Поливанова Н.И. Образовательная среда урока в школах разных типов // Психол. наука и образ., 2000, N 3.-С.72-80
|
7.
| Ермакова И.В. Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке // Психол. наука и образ., 2004, N 1.-С.63-73, 108-109
|
8.
| Поливанова Н.И. Наглядно-образная регуляция при совместном решении задач // Вопр. психол., 1988, N 5.-С.62-71, 189
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|