Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Озеров, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.371

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Современная концепция роли психологических факторов в совершенствовании физического воспитания студентов
Коллективы :
Источник статьи : Концептуал. вопр. развития высш. образ. - М., 1991. - С. 101-112
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.01-04М5.303

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Психомоторные способности и повышение результативности спортивных достижений
Источник статьи : 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н.А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т.2. - С. 177-178
Аннотация: Изучалась эффективность влияния методики психомоторного развития на рост спортивно-технического мастерства юных легкоатлетов и возможность преодоления "рекордного" плато с ее помощью. Показана высокая эффективность методики психомоторного развития. Россия, Ставропольский гос. пед. институт
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЯ
ДВИЖЕНИЕ
ТРЕНИРОВКА
МЕТОДЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.12-04П1.142

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Психомоторные способности и повышение результативности спортивных достижений
Источник статьи : 2 Всерос. конф. по биомех. Памяти Н.А. Бернштейна, Нижний Новгород, 22-25 нояб., 1994. - Н. Новгород, 1994. - Т.2. - С. 177-178
Аннотация: Изучалась эффективность влияния методики психомоторного развития на рост спортивно-технического мастерства юных легкоатлетов и возможность преодоления "рекордного" плато с ее помощью. Показана высокая эффективность методики психомоторного развития. Россия, Ставропольский гос. пед. институт
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
ПСИХОЛОГИЯ
ДВИЖЕНИЕ
ТРЕНИРОВКА
МЕТОДЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.08-04М5.384

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Активизация психофизической работоспособности человека и здоровый образ жизни
Источник статьи : Здоров. город - здоров. дети. - Ставрополь, 1999. - С. 25-28
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам здорового образа жизни в связи с психофизической работоспособностью человека. Ускорение социально-экономического развития российского общества - основное условие сохранения мирной, счастливой и процветающей жизни народа. Сравнительно быструю отдачу можно получить, если привести в действие организационно-экономические и социальные резервы, а в первую очередь очень важно добиться того, чтобы каждый человек работал добросовестно, т. е. активизировать человеческий фактор. Таким образом, проблему активизации работоспособности человека можно назвать главной проблемой в совершенствовании производственных сил общества
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.208

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Активизация психофизической работоспособности человека и здоровый образ жизни
Источник статьи : Здоров. город - здоров. дети. - Ставрополь, 1999. - С. 25-28
Аннотация: Данная работа посвящена проблемам здорового образа жизни в связи с психофизической работоспособностью человека. Ускорение социально-экономического развития российского общества - основное условие сохранения мирной, счастливой и процветающей жизни народа. Сравнительно быструю отдачу можно получить, если привести в действие организационно-экономические и социальные резервы, а в первую очередь очень важно добиться того, чтобы каждый человек работал добросовестно, т. е. активизировать человеческий фактор. Таким образом, проблему активизации работоспособности человека можно назвать главной проблемой в совершенствовании производственных сил общества
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.72

Автор(ы) : Озеров В.П., Ткаченко Е.П.
Заглавие : Исследование динамики и структуры познавательных способностей учащихся
Источник статьи : Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 216-219
Аннотация: У учащихся опережающего уровня развития характер кривой возрастного развития по отдельным познавательным процессам не идентичен. Выявлена ассиметрия в развитии отдельных компонентов познавательных способностей школьников. Наиболее высокое развитие наблюдается при выявлении способностей к обнаружению существенных признаков тождеств и различий между ними. Низкое развитие зафиксировано при зрительном и логическом запоминании. Выявлена неравномерность интеллектуального развития школьников опережающего уровня развития разных возрастных групп: школьники седьмых классов по показателям отдельных компонентов познавательных способностей оказались в развитии ниже, чем одаренные учащиеся третьих классов. Результаты экспериментального исследования подтвердили, что у детей опережающего уровня развития наблюдается любовь к знаниям и учебной деятельности, а также повышенная познавательная потребность. Учащиеся испытывают удовольствие от посильного умственного труда и покорения интеллектуальных преград. Библ. 6
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
УЧАЩИЕСЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.34

Автор(ы) : Озеров В.П., Швецова О.В.
Заглавие : Научное предвидение как познавательная способность человека
Источник статьи : Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 153-157
Аннотация: Эвристическая деятельность зависит от ряда познавательных способностей, мобилизационной готовности субъекта, его нравственных и социальных способностей. Озарение рассматривают как высшую ступень антиципации - научного предвидения на основе напряженной рефлексивной деятельности мозга. Гипотезой дальнейшего исследования является предположение не только о возможности диагностики структуры инсайта у учеников, но и разработка методов целенаправленного формирования творческой личности за счет тонкого самоконтроля и саморегуляции, как в познавательно-моторной, так и в познавательно-интеллектуальной деятельности. Библ. 6
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
НАУЧНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.6

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Некоторые теоретические и прикладные проблемы психологии
Источник статьи : Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 7-14
Аннотация: Из описательной науки XX века психология превратилась в конструктивистскую науку, обладающую широким набором психотехник, расширяющих сознание. Психология, находясь на острие эволюционного прогресса, займется построением возможных идеальных моделей бытия и новейших психологических техник, начиная с психотехнических и кончая техниками духовного роста. Оценивать качество жизни в будущем следует не только техническим прогрессом, физическим комфортом и безопасностью, но и по валеопсихологическому самочувствию каждого представителя общества. Библ. 6
ГРНТИ : 15.01.11
Предметные рубрики: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОТЕХНИКИ
РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.7

Автор(ы) : Озеров В.П., Болотова О.В.
Заглавие : Теоретические проблемы разработки понятий темпа и уровня психического развития
Источник статьи : Теоретические и прикладные проблемы психологии. - Ставрополь, 2001. - С. 106-112
Аннотация: На данном этапе развития психологической науки вряд ли можно найти одну универсальную характеристику психического развития, к-рую с одинаковой успешностью можно было бы применить для его оценки у человека любого возраста, независимо от образования, условий жизни, опыта основной деятельности. Нельзя не согласиться с Л. С. Выготским, к-рый считал, что не может быть одинаковых единиц для измерения всех ступеней в развитии когнитивной сферы, каждая качественно новая ступень требует своей особой меры. Исследования авторов доказали, что не только уровень, но и темп психического развития является наиболее валидным и всеобъемлющим показателем когнитивного развития человека на протяжении всей его жизни. Библ. 4
ГРНТИ : 15.01.11
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Л. С. ВЫГОТСКИЙ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТЕМП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.13К

Заглавие : Теоретические и прикладные проблемы психологии
Выходные данные : Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2001
Колич.характеристики :256 с.: ил.
11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.13

Автор(ы) : Озеров В.П., Соловьева О.В.
Заглавие : II Всероссийская конференция по теоретическим и прикладным проблемам психологии, Ставрополь, 1-4 окт., 2001
Источник статьи : Вопр. психол. - 2002. - N 1. - С. 154-155
Аннотация: 1-4 октября 2001 г. в Ставрополе состоялась II Всероссийская научная конференция "Теоретические и прикладные проблемы психологии", посвященная 70-летию Ставропольского гос. ун-та и 10-летию каф. практической психологии СГУ. В работе конференции приняли участие более 300 человек, в том числе представители разных городов России (Москвы, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Уфы, Таганрога, Владикавказа, Сыктывкара, Перми, Кургана, Томска и др.), а также практические психологи системы образования Ставропольского края, учителя, руководители школ. На пленарных и секционных заседаниях обсуждались проблемы по следующим психологическим направлениям; теоретическая, прикладная и практическая психология; педагогическая психология, психология познания и образования; проблемы воспитания и развития личности и индивидуальности; изучение структуры способностей и их формирование; совершенствование психодиагностики и экспериментальной психологии; психология развития, возрастная психология и акмеология; антропологические, эргономические и валеологические аспекты психологии
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
II ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.01-04М5.24К

Автор(ы) : Озеров В.П.
Заглавие : Основы здоровой жизнедеятельности. Активизация психофизической работоспособности человека
Выходные данные : М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2006
Колич.характеристики :472 с.: ил.
13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.59

Автор(ы) : Озеров В.П., Царев Г.П.
Заглавие : Особенности развития индивидуально-психологических свойств нервной системы учащихся в системе непрерывного образования
Источник статьи : Вестн. Ставроп. гос. ун-та. - 2007. - N 48. - С. 194-201
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
УЧАЩИЕСЯ
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)