Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новлянская, З. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.224

Автор(ы) : Новлянская З.Н.
Заглавие : Творческие учебные задания на уроках литературы в начальной школе . Сообщение 2
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1996. - N 2. - С. 61-67
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ТВОРЧЕСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.229

Автор(ы) : Новлянская З.Н.
Заглавие : Учебные творческие задания на уроках литературы в начальной школе . Сообщение 1 : Этюд: диалог "крокодила" и "обезьяны"
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1996. - N 1. - С. 46-52
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСТВО
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.08-04П1.24

Автор(ы) : Новлянская З.Н.
Заглавие : Методика исследования чувства материала как одного из аспектов художественного воображения
Источник статьи : Вопр. психол. - 2006. - N 5. - С. 165-176, 192
Аннотация: Автор понимает художественное воображение как способность создавать чувственно воспринимаемый образ, выражающий "сверхчувственное" содержание. Статья посвящена диагностике одной из наименее исследованных сторон художественного воображения - "чувства материала", позволяющей учитывать свойства материала того или иного вида искусства при возникновении замысла. Представлена авторская методика выявления чувства материала (у детей и взрослых), не обусловленная уровнем специальной подготовки испытуемых. Библ. 13
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ВООБРАЖЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЧУВСТВА МАТЕРИАЛА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1129

Автор(ы) : Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.
Заглавие : Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе
Источник статьи : Вопр. психол. - 1989. - N 4. - С. 59-65, 189
Аннотация: В кач-ве предмета обучения литературе в школе выдвигается литературная деятельность во всех ее разновидностях. С этой т. зр. основная задача младшей школы - поставить учеников в позиции автора и читателя, для чего необходимо изменение существующего метода обучения. Работа с художественным рассказом должна представлять собой не традиц. школьный анализ, а вчитывание, толкование, интерпретацию текста. Основная задача 1-го класса - овладеть понятием "точка зрения"; специф. задача 2-го класса - усвоить основные приемы построения художественного текста как содержательной формы; в 3-м классе дети должны практически усвоить понятие "роды литературы" (эпос, лирика, драма). Обсуждаются рез-ты обучения по данной программе детей, начиная с 7-летнего возраста. Библ. 4.
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛИТЕРАТУРА
ПРЕПОДАВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.285

Автор(ы) : Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Россина Н.В.
Заглавие : Динамика успешности литературного творчества при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту
Источник статьи : Вестн. МГУ Сер. 14. - 1992. - N 1. - С. 20-29
Аннотация: Проанализировали динамику показателей успешности литературного творчества (художественных, читательских и публицистич. сочинений) при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту в условиях эксперим. обучения. Испытуемые - 29 школьников, обучавшихся по эксперим. программе с 1-го по 7-й класс. Показано, что частота достижения успеха в литературном творчестве не м. б. однозначным и достоверным показателем литературного развития ребенка. Библ. 7.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)