Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Неверкович, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.02-04М5.948К

Заглавие : Сборник научных трудов Всероссийского научно-исследовательского института физической культуры и спорта (ВНИИФК), 2000
Выходные данные : М.: Изд-во ВНИИФК, 2001-Библ. в конце ст.
Колич.характеристики :369 с.: ил.
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.12-04П1.274

Автор(ы) : Давыдов В.В., Неверкович С.Д., Самоукина Н.В.
Заглавие : О функциях рефлексии в игровом обучении руководителей
Источник статьи : Вопр. психол. - 1990. - N 3. - С. 76-84
Аннотация: Проектирование и проведение организационно-обучающих игр (ООИ) связано с выделением 3 основных игровых процессов: развивающего обучения, коллективной игровой деятельности и организационной деятельности. В процессах развивающего обучения и коллективной игровой деятельности рефлексии выступает в качестве спец. организационных средств или в виде психол. механизма. При проектировании и проведении ООИ рефлексия выступает как ведущий прием организации коллективной деятельности участников на занятиях общего обсуждения, групповой и организационной рефлексии. Рефлексия является эффективным способом взаимодействия между службами организации и исследования в ООИ. Библ. 15.
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛИ
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.164

Автор(ы) : Неверкович С.Д.
Заглавие : Рефлексия оснований профессиональной деятельности в игровом обучении
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 2000. - N 2. - С. 68-74
Аннотация: Автор указывает, что в играх концентрируются все главные черты активных методов обучения: 1) раскрытие происхождения тех или иных знаний, умений и навыков; 2) коллективное освоение всего процесса, определяемого в анализе единицы профессиональной деятельности; 3) возможность по итогам игры хорошо проверить уровни развития сознания и мышления каждого конкретного участника игрового обучения. Участники обучающих игр достигают поразительных результатов в короткие промежутки времени игрового обучения: получают возможность каждому определиться, увидеть себя и других в общей ситуации; учатся слышать и понимать противоположные мнения, относиться с уважением к любому мнению и пытаются его анализировать, мыслить по предложенной профессиональной теме и рефлексировать результаты мыслительного труда, видеть целостность всех проблем обсуждаемого вопроса. Реализация теории развивающего обучения В. В. Давыдова в игровом обучении взрослых позволила создать психолого-педагогические основания для построения теории образования взрослых. Автор ставит вопрос о необходимости новой дидактики для взрослых, основанной преимущественно на рефлексии оснований профессиональной деятельности в игровом обучении. Библ. 24
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
РЕФЛЕКСИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.163

Автор(ы) : Неверкович С.Д., Самоукина Н.В.
Заглавие : Опыт применения организационно-обучающих игр в школьной профориентации
Источник статьи : Вестн. МГУ. Сер 14. - 1990. - N 1. - С. 49-56
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.8

Автор(ы) : Неверкович С.Д., Родионов А.В., Стамбулова Н.В.
Заглавие : Европейский взгляд на спортивную психологию
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 7. - С. 62-63
Аннотация: В июле 1995 г. в столице Бельгии Брюсселе проходил 9-й конгресс ФЕПСАК (Европейской федерации психологии спорта и физической активности). Тематику сделанных на нем докладов можно распределить по двум основным направлениям - психология спорта и психология физических упражнений. Рассматривались проблемы "психодиагностика в спорте", "эмоции в спорте", "прогнозирование в спорте", "спортивная мотивация", "личность в спорте", "отношения тренера и спортсмена", "моторное научение в спорте", "ментальная тренировка в спорте", "спорт и проблемы пола", "психология спортивной карьеры". Отмечены следующие тенденции в развитии европейской спортивной психологии: 1) неуклонное нарастание значимости и популярности проблемы психологии физических упражнений, что в будущем вполне может привести к приоритетному положению данной отрасли на европейском Континенте по сравнению с проблемами собственно психологии спорта; 2) обновление проблематики психологии спорта, включая как появление новых перспективных направлений (например, спорт и пол, психология спортивной карьеры), так и новые трактовки фундаментальных проблем (например, новое прочтение психологической подготовки спортсмена через многоплановую ментальную тренировку); 3) движение к интеграции знаний в рамках конкретных проблем, что находит отражение в формировании интернациональных "групп по интересам" и подготовке "Позиций ФЕПСАК" относительно важнейших проблем
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС
ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.226

Автор(ы) : Неверкович С.Д., Самоукина Н.В., Кучумова Е.Н.
Заглавие : Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов
Источник статьи : Вопр. психол. - 1996. - N 3. - С. 94-100, 160
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ШАХМАТЫ
ОБУЧЕНИЕ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 97.09-04М5.953

Автор(ы) : Неверкович С.Д., Попова А.Ф.
Заглавие : Основной источник страха у борцов и пути его преодоления
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 8. - С. 33-36
Аннотация: Основным источником страха у борцов являются приемы, связанные с болевыми ощущениями. Можно выделить три вида страха у борцов-самбистов и дзюдоистов: - страх телесных повреждений, боязнь получения травмы; - страх испытания боли; - страх агрессии. Суть его заключается в том, что борцы боятся нанести повреждения своим соперникам. Впервые в теории и практике спортивной борьбы созданы и экспериментально апробированы следующие тренажеры, предназначенные для отработки болевых приемов на локтевой сустав. Первый тренажер состоит из рамы, имитирующей тело человека и его руку, пружины и индикатора. Второе тренажерное устройство состоит из механического "плеча" и "предплечья", соединенные между собой двумя подшибниками. Сконструированные нами тренажерные устройства позволяют повысить эффективность обучения борцов проведению третьего и четвертого элементов болевого приема на локтевой сустав, а также ускорить достижения высокого спортивного мастерства и ликвидировать психологический барьер, определяемый страхом борцов. Библ. 3
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: СПОРТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
БОРЦЫ
СТРАХ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.232

Автор(ы) : Неверкович С.Д., Попова А.Ф.
Заглавие : Основной источник страха у борцов и пути его преодоления
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1996. - N 8. - С. 33-36
Аннотация: Основным источником страха у борцов являются приемы, связанные с болевыми ощущениями. Можно выделить три вида страха у борцов-самбистов и дзюдоистов: - страх телесных повреждений, боязнь получения травмы; - страх испытания боли; - страх агрессии. Суть его заключается в том, что борцы боятся нанести повреждения своим соперникам. Впервые в теории и практике спортивной борьбы созданы и экспериментально апробированы следующие тренажеры, предназначенные для отработки болевых приемов на локтевой сустав. Первый тренажер состоит из рамы, имитирующей тело человека и его руку, пружины и индикатора. Второе тренажерное устройство состоит из механического "плеча" и "предплечья", соединенные между собой двумя подшипниками. Сконструированные авторами тренажерные устройства позволяют повысить эффективность обучения борцов проведению третьего и четвертого элементов болевого приема на локтевой сустав, а также ускорить достижение высокого спортивного мастерства и ликвидировать психологический барьер, определяемый страхом борцов. Библ. 3
ГРНТИ : 15.81.45
Предметные рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР
СТРАХ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.01-04П1.94

Автор(ы) : Митин Г.В., Неверкович С.Д.
Заглавие : Профилактика и коррекция негативных психических состояний педагога
Источник статьи : Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 164-165
Аннотация: Не секрет, что успешность педагогической деятельности напрямую связана с уменьшением педагога регулировать свое поведение, корректировать действия в зависимости от ситуации, сдерживать свои чувства. Неспособность педагога к саморегуляции может стать причиной отрицательных последствий и для него самого, и для учеников. Неумение управлять своим поведением, достигать поставленных целей может вызвать нарушение личных жизненных планов педагога, может привести к депрессии или к соматическим заболеваниям. Именно поэтому учителя нуждаются в постоянной профилактике негативных психических состояний. Для этого уже разработаны некоторые психологические программы, оказывающие позитивное воздействие на психическое состояние педагогов
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НЕГАТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГА
ДЕПРЕССИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
КОРРЕКЦИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)