Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михалева, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.202

Автор(ы) : Михалева Е.С.
Заглавие : РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
Источник статьи : Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 166
Аннотация: Рассмотрены вопросы о развитии потенциала личности одаренных подростков, относящиеся к образовательному процессу. Раскрывается сущность понятий "одаренность", "потенциальная одаренность". Изучаемый феномен требует к себе внимания в комплексном глубоком исследовании. Современная система образования, повышая учебную нагрузку неконтролируемо, недостаточно учитывает особенности одаренных подростков. У подростков в результате происходит упадок эмоциональных характеристик личности, что впоследствии может привести к формированию рисков общего развития потенциала личности одаренного подростка. Сделан акцент на необходимости организации целостной системы обучения и воспитания, обеспечивающей комплексность воздействий развития потенциала (интеллектуального, творческого, эмоционально-духовного) личности одаренных подростков. Сделаны выводы о возможностях обеспечения эффективного развития потенциала одаренных подростков.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.209

Автор(ы) : Михалева Е.С.
Заглавие : Потенциал одаренных подростков: проблемы и перспективы развития
Источник статьи : Нов. в психол.-пед. исслед. - 2015. - N 4. - С. 71-77
Примечания : 11
Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения потенциала одаренных подростков в образовательном процессе. Раскрыты сущность понятий "потенциал", "потенциал одаренных подростков" и содержательные характеристики потенциала одаренных подростков. В современной системе образования возрастает спрос на молодых людей с высоким уровнем развития потенциала, и приоритетным направлением становится развитие потенциала одаренных детей, а изучение их проблемных зон и перспектив развития является важнейшей задачей современного образования. Исследователи выделяют пубертатный период как сложный, сопровождающийся множеством проблем, в связи с этим подростки наиболее остро переживают проблемы одаренности. Сделан акцент на необходимости поддержки и развития потенциала одаренных подростков, выявления их проблем развития интеллектуального, творческого, социального потенциала и определения перспектив дальнейшего развития. Сделаны выводы о проблемах развития потенциала современного подростка.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)