Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Машарова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.229

Автор(ы) : Машарова Т.В., Ходырева Е.А.
Заглавие : Дидактические возможности ЭВМ для развития творческой деятельности школьников
Источник статьи : Актуал. пробл. шк. и вуз. пед. - Глазов, 1996. - С. 43-44
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 96.12-04А3.216

Автор(ы) : Машарова Т.В., Ходырева Е.А.
Заглавие : Дидактические возможности ЭВМ для развития творческой деятельности школьников
Источник статьи : Актуал. пробл. шк. и вуз. пед. - Глазов, 1996. - С. 43-44
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 00.04-04А1.77

Автор(ы) : Машарова Т.В.
Заглавие : Межпредметные связи - средство экологического воспитания
Источник статьи : Экол. и охрана окруж. среды. - Рязань, 1998. - С. 240-241
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
РОССИЯ
ЭКОЛОГИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.196

Автор(ы) : Машарова Т.В., Пивоваров А.А.
Заглавие : Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте
Источник статьи : Интеграц. образ. - 2015. - Т. 19, N 1. - С. 22-29
Примечания : 10
Аннотация: Рассмотрен вопрос эволюции ситуаций выбора как основы ситуативной доминанты (СД) обучающегося в новом образовательном стандарте. Важно специально сконструировать образовательные ситуации таким образом, чтобы переход к следующему уровню сопровождался расширением самостоятельности выбора действий обучающегося из предложенного ассортимента вариантов. Рассмотрены 4 типа ситуаций выбора: ситуации свободы мнения; ограниченной свободы выбора решения; свободы выбора решения группой - решения всех за всех; индивидуальной свободы выбора. При последовательном прохождении обучающимся всех типов образовательных ситуаций выбора можно говорить о наличии у него СД, понимаемой как активированное внутреннее состояние обучающегося, позволяющее выстраивать стратегию взаимоотношений с окружающими людьми - не только в образовании, но и в реальной жизни. При этом СД предполагает также адекватную степень ответственности обучающегося за свои действия. Наличие СД у обучающегося можно проверить по сформированным универсальным учебным действиям, в первую очередь личностным. Значительное внимание уделено аксиологическим аспектам становления СД. Важнейшей составляющей воспитательного процесса в школе и результатом проявления индивидуальности остается система ценностных ориентаций, которая обязательно должна стать объектом выбора каждого обучающегося. Наиболее устойчивой будет система ценностей, прошедшая не только через формальную систему знаний, но и через чувственный опыт учащегося в ситуациях выбора. Россия, ИРО Кировской обл., Киров
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
СИТУАЦИИ ВЫБОРА
СИТУАТИВНАЯ ДОМИНАНТА
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)