Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матяш, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.80К

Автор(ы) : Алехина И.В., Матяш Н.В., Павлова Т.А.
Заглавие : Психология. Практический курс. Психология развития
Выходные данные : Брянск: Изд-во БГПУ, 1999-33
Колич.характеристики :225 с.
2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.01-04П1.155К

Автор(ы) : Алехина И.В., Матяш Н.В., Павлова Т.А.
Заглавие : Психология: Психология человека
Выходные данные : Бранск: Изд-во БГПУ, 1999
Колич.характеристики :210 с.: ил.
3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.97

Автор(ы) : Афонин И.А., Володина Ю.А., Матяш Н.В.
Заглавие : Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот
Источник статьи : Мир образ. - образ. в мире. - 2015. - N 2. - С. 102-109
Примечания : 10
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в родительской семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот, направленные на изменение объекта, субъекта, контекста и словесной интерпретации психотравмирующей ситуации. Проанализировано применение инновационных психолого-педагогических технологий в работе с детьми-сиротами на этапе постадаптационного сопровождения (медитация-визуализация, интеллект-карты, информационный лабиринт, технологии анализа ситуаций, интерактивные интеллектуальные имитации, групповая рефлексия и др.).
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПОЗИТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕТОД
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.06-04П1.252

Автор(ы) : Матяш Н.В., Ерохина Н.М.
Заглавие : Связь родительской позиции с особенностями личности мужчин и женщин
Источник статьи : Вестн. Брянск. гос. ун-та. - 2006. - N 1. - С. 23-27
Аннотация: Авторы исследования предположили, что существует связь между особенностями родительского отношения (позиции) и социально-психологическими особенностями личности: самооценкой, уровнем притязаний и эгоцентризмом. При этом особенное внимание необходимо обратить на различия мужского и женского отношения. Библ. 10
ГРНТИ : 15.81.65
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)