Поисковый запрос: (<.>A=Максимцов, Д. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
|
1.
| Захарчук Н.В. Физиолого-биохимические показатели устойчивости сортов яблони к весенним заморозкам и возможности их регуляции // Тр. Кубан. гос. аграр. ун-та, 2011, N 5.-С.72-75, 220
|
2.
| Чумаков С.С. Возможности регуляции плодоношения сливы при действии заморозков // Биологический потенциал плодовых, ягодных, овощных культур в зоне Урала и инновационные технологии в современных условиях агропроизводства. -Пермь, 2012.-С.157-160
|
3.
| Чумаков С.С. Возможности регуляции плодоношения сливы при действии заморозков // Биологический потенциал плодовых, ягодных, овощных культур в зоне Урала и инновационные технологии в современных условиях агропроизводства. -Пермь, 2012.-С.157-160
|
4.
| Возможности диагностики устойчивости плодовых растений к весенним заморозкам: физиолого-биохимический аспект // Тр. Кубан. гос. аграр. ун-та, 2012, N 5.-С.65-67, 183, 190
|
5.
| Дорошенко Т.Н. Диагностика и пути повышения жароустойчивости плодовых растений // Тр. Кубан. гос. аграр. ун-та, 2013, N 2.-С.56-59, 213, 221-222
|
6.
| Максимцов Д.В. Физиолого-биохимические показатели устойчивости садовых растений к температурным стрессорам весенне-летнего периода и пути их регуляции. - 2013
|
7.
| Влияние сроков применения борной кислоты на генеративную деятельность сортов черешни // Тр. Кубан. гос. аграр. ун-та, 2014, N 1.-С.61-65, 248-249, 259
|
8.
| Максимцов Д.В. Оценка устойчивости сортов чайно-гибридной розы к абиотическим стрессорам летнего периода и пути ее повышения // Инновационные технологии в современном садоводстве. -Краснодар, 2014.-С.87-93
|
9.
| Дорошенко Т.Н. Роль бора в оптимизации плодоношения сливы на юге России // Плодовод. и ягодовод. России, 2015. Т. 42.-С.272-276
|
10.
| Сравнительная характеристика видов лука в условиях Прикубанской зоны садоводства // Оценка и пути реализации биологического потенциала садовых растений на юге России. -Краснодар, 2015.-С.170-175, 187
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|