Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Леготкина, Л. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.202

Автор(ы) : Леготкина Л.Р., Лопатина А.Б.
Заглавие : Методы энергетической саморегуляции в методике преподавания физической культуры
Источник статьи : Соврем. наукоемк. технол. - 2016. - N 5. - С. 565-569
Примечания : 9
Аннотация: Успешное преподавание любой дисциплины помимо высокого профессионализма опирается на нравственные, морально-волевые и интеллектуальные качества педагога. В преподавании физической культуры, где важна передача не только теоретических знаний, но и практических навыков, демонстрация владения навыками, предъявление лидерских качеств является ключом к доверию обучающихся. Описано применение в стандартном курсе занятий физической культурой элементов традиционных восточных гимнастических упражнений из цикла цигун "Железная рубашка". Использование практик дисциплины дыхания обеспечило повышение настроения студентов после занятия, снятие напряжения и уменьшение тревожности, снизив процент недовольных занятиями физической культурой с 96 до 49%. Россия, ПНИПУ, Пермь, e-mail: panachev@pstu.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ВУЗ
ЛОЯЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ К ДИСЦИПЛИНЕ
НАСТРОЕНИЕ
ТРЕВОЖНОСТЬ
ЦИГУН "ЖЕЛЕЗНАЯ РУБАШКА"
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.12-04П1.200

Автор(ы) : Леготкина Л.Р., Лопатина А.Б.
Заглавие : ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Источник статьи : Соврем. пробл. науки и образ. - 2016. - N 3. - С. 212
Аннотация: Описаны организационно-педагогические основы оценки состояния здоровья студентов. Успешное получение высшего образования - это не только вопрос академической успеваемости. Несмотря на создание в системах образования механизмов, поощряющих равенство, образование родителей все еще влияет на успешное получение высшего образования их ребенком. У людей, чьи родители имеют высокий уровень образования, шансы поступить в вуз и окончить его выше, чем у остальных. Это сказывается на многих показателях не только учебы, но и когнитивных функциях, что влияет на уровень здоровья студентов. Безусловно, заболевания студентов сказываются на учебе и ее качестве, что осложняет учебный процесс как самому студенту, так и преподавателю, а в конечном итоге приводит к ухудшению качества обучения в общем и целом, включая итоговые результаты в аттестате, но и, самое главное, снижает ценность молодого специалиста после выпуска из высшего учебного заведения на рынке труда. Для успешной организации педагогических процессов с учетом состояния здоровья студентов необходимо сочетание междисциплинарной интеграции и мультидисциплинарности.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)