Поисковый запрос: (<.>A=Кыштымова, И. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
|
1.
| Кыштымова И.М. Развитие креативности школьников в условиях экспериментальной модели учебного процесса. - 2000
|
2.
| Кыштымова И.М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности // Психол. ж., 2008. Т. 29, N 6.-С.56-65
|
3.
| Кыштымова И.М. Психосемиотический анализ текста: диагностическое значение категории "время" // Сиб. психол. ж., 2007, N 26.-С.50-54
|
4.
| Кыштымова И.М. Социально значимые компоненты семантической структуры профессиональной Я-концепции рекламиста // Вестн. Бурят. гос. ун-та, 2012, Спец. вып. D.-С.137-144
|
5.
| Кыштымова И.М. Креативность и нравственность: о детерминантах творческого процесса // Вестн. Бурят. гос. ун-та, 2012, N 5.-С.3-9
|
6.
| Кыштымова И.М. Особенности восприятия русских пословиц школьниками как маркер их нравственных аттитюдов // Психология развития и стагнации личности в рамках современного общества. -Казань, 2014.-С.95-103
|
7.
| Кыштымова И.М. Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты // Сиб. психол. ж., 2014, N 52.-С.93-103
|
8.
| Кыштымова И.М. Особенности восприятия социально значимых текстов бурятами: темпоритм как семантический маркер // Вестн. Кемер. ГУ, 2015, N 3.-С.164-167
|
9.
| Кыштымова И.М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) // Изв. ИГЭА, 2015. Т. 25, N 6.-С.1085-1090
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|