Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Крещенко, О. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.02-04П1.133К

Автор(ы) : Крещенко О.Ю.
Заглавие : Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов
Выходные данные : М.: Ин-т возраст. физиол. РАО, 2003
Колич.характеристики :21 с.: ил.
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.05-04М5.328

Автор(ы) : Безруких М.М., Крещенко О.Ю.
Заглавие : Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов
Источник статьи : Физиол. человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. 24-29
Аннотация: Проведено комплексное психофизиологическое исследование причин и механизмов трудностей обучения письму и чтению в начальной школе, включающее анализ актуального уровня речевого развития, языковых способностей, интеллектуальных функций, зрительной памяти и зрительно-моторных координаций, а также определение нейропсихологического статуса детей 1 и 3-4 классов. Установлена специфика механизмов возникновения трудностей письма и чтения, играющих ведущую роль в реализации этих видов деятельности на разных этапах формирования навыков. Соответственно изменяется значимость факторов, определяющих успешность обучения. От первого к третьему (четвертому) классу снижается значимость факторов речевого развития, сформированности моторной функции, зрительного восприятия и зрительной памяти и наиболее значимыми становятся произвольная организация деятельности, работоспособность, утомляемость. Показано, что на всех этапах обучения письму и чтению важным является соответствие скорости и темпа учебной деятельности функциональным и адаптационным возможностям школьников. Россия, Ин-т возрастной физиологии РАО, Москва. Библ. 25
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ШКОЛЬНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
НАВЫК
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.05-04П1.113

Автор(ы) : Безруких М.М., Крещенко О.Ю.
Заглавие : Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов
Источник статьи : Физиол. человека. - 2004. - Т. 30, N 5. - С. 24-29
Аннотация: Проведено комплексное психофизиологическое исследование причин и механизмов трудностей обучения письму и чтению в начальной школе, включающее анализ актуального уровня речевого развития, языковых способностей, интеллектуальных функций, зрительной памяти и зрительно-моторных координаций, а также определение нейропсихологического статуса детей 1 и 3-4 классов. Установлена специфика механизмов возникновения трудностей письма и чтения, играющих ведущую роль в реализации этих видов деятельности на разных этапах формирования навыков. Соответственно изменяется значимость факторов, определяющих успешность обучения. От первого к третьему (четвертому) классу снижается значимость факторов речевого развития, сформированности моторной функции, зрительного восприятия и зрительной памяти и наиболее значимыми становятся произвольная организация деятельности, работоспособность, утомляемость. Показано, что на всех этапах обучения письму и чтению важным является соответствие скорости и темпа учебной деятельности функциональным и адаптационным возможностям школьников. Россия, Ин-т возрастной физиологии РАО, Москва. Библ. 25
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ШКОЛЬНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
НАВЫК
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.60

Автор(ы) : Крещенко О.Ю., Хромова С.К.
Заглавие : Гендерные особенности речевого развития и сформированность навыков письма и чтения у детей 9-10 лет
Коллективы :
Источник статьи : Альм. "Нов. исслед.". - 2011. - N 4. - С. 14-27
Аннотация: Проведен сравнительный анализ речевого развития, навыков чтения и письма у детей 9-10 лет разного пола. Обнаружены особенности формирования этих сторон речи у мальчиков и девочек. К моменту окончания начальной школы грамотное оформление письменной речи, а также сформированность различных компонентов устной речи у мальчиков хуже, чем у девочек. Лучшая успеваемость девочек в этом возрасте объясняется большим количеством взаимосвязей между всеми исследуемыми компонентами речевого развития. Россия, ИВФ, Москва. Библ. 40
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
ДЕТИ 10 ЛЕТ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)