Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Князева, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
А.с. 1554173 СССР, МКИ A23K 1/10.

Автор(ы) : Антипова Л.В., Крылова В.Б., Князева Т.Н.
Заглавие : Способ получения белкового гидролизата из кератинсодержащего сырья .-
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Коллективы : Воронеж. технол. ин-т
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.196

Автор(ы) : Князева Т.Н., Сидорова Е.В.
Заглавие : ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
Источник статьи : Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 316
Аннотация: Рассмотрена проблема коррекции эмоциональных и коммуникативных трудностей младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). Раннее выявление и коррекция негативных поведенческих проявлений этого синдрома способствуют профилактике девиаций в подростковом возрасте и устранению проблем коммуникативного взаимодействия таких детей с окружающими. Основные поведенческие проблемы этих детей обусловлены нарушениями в эмоциональной, волевой и коммуникативной сферах. Актуальной задачей остается поиск эффективных средств коррекции этих нарушений. В качестве метода коррекции эмоционально-коммуникативной сферы младших школьников с СДВГ предлагается оригинальный вариант использования художественных средств: мультипликации и классических произведений живописи. Показаны возможности применения указанных средств для коррекции указанных нарушений на занятиях психолога и в процессе учебной деятельности. Обоснованы способы применения указанных средств для коррекции эмоциональных и коммуникативных расстройств младших школьников с СДВГ. Проанализированы промежуточные результаты коррекционной работы с применением художественных средств.
ГРНТИ : 15.81.21 + 15.31.31
Предметные рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
КОРРЕКЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 10.02-04А3.64

Автор(ы) : Князева Т.Н.
Заглавие : Дидактический анализ обучения будущих врачей как процесса переработки информации
Источник статьи : Систем. анал. и упр. в биомед. системах. - 2008. - Т. 7, N 3. - С. 794-797
Аннотация: Дается модель переработки информации человеком. Выявляются условия и особенности функционирования системы взаимодействия "источник информации - потребитель информации". Рассматриваются различные виды памяти человека, их роль в учебной и профессиональной деятельности. Описывается трехмодульная схема образовательного процесса. Подчеркивается исключительная важность живого общения преподавателя и студента в образовательном процессе подготовки будущих медиков. Россия, Воронежская гос. мед. академия им. Н. Н. Бурденко. Ил. 2. Табл. 1. Библ. 2
ГРНТИ : 34.55.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.65

Автор(ы) : Князева Т.Н., Софронова Е.В.
Заглавие : Особенности критического самовосприятия в структуре самосознания младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Источник статьи : Вестн. КГУ. - 2014. - Т. 20, N 3. - С. 51-55, 210
Примечания : 5
Аннотация: Представлены результаты исследования критического отношения к себе и осознания своих личностных качеств у младших школьников с дефицитом внимания и гиперактивностью. Показана роль когнитивных механизмов для развития контрольных функций сознания и регуляции поведения в этом возрасте. Россия, НГПУ, Н. Новгород, e-mail: tnknyazeva@mail.ru
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТЬ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
САМООТНОШЕНИЕ
КРИТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.81

Автор(ы) : Князева Т.Н.
Заглавие : Предподростковый возраст как проблема современного детства
Источник статьи : Вопр. психол. - 2011. - N 6. - С. 25-34, 171
Аннотация: Проведен анализ актуальной проблемы возрастной психологии, связанной с изучением ключевых аспектов возрастного развития детей предподросткового (младшего подросткового) возраста. Представлены теоретические позиции ведущих исследователей вэ той области. Прослежена динамика развития сферы учебных интересов и учебной субъективности на рубеже младшего школьного и подросткового возраста как ведущих психических новообразований этого периода. Намечены направления научного поиска в русле обозначенной проблемы. Библ. 24
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАЗВИТИЕ
ПРЕДПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
МОТИВАЦИЯ
РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ
ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.08-04П1.99К

Автор(ы) : Князева Т.Н.
Заглавие : Психологическая готовность к обучению в основной школе детей с задержкой психического развития: теория и практика исследования
Выходные данные : Н.Новгород: Изд-во НГПУ, 2004
Колич.характеристики :196 с.: ил.
7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 15.02-04А3.325

Автор(ы) : Любимова М.А., Князева Т.Н.
Заглавие : Особенности классического метода обработки томографии
Источник статьи : Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. - Воронеж, 2013. - С. 191-193
ГРНТИ : 34.05.25
Предметные рубрики: ТОМОГРАФИЯ
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ
КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД
ОСОБЕННОСТИ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 15.02-04А4.119

Автор(ы) : Любимова М.А., Князева Т.Н.
Заглавие : Особенности классического метода обработки томографии
Источник статьи : Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. - Воронеж, 2013. - С. 191-193
ГРНТИ : 34.49.33
Предметные рубрики: ТОМОГРАФИЯ
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ
КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД
ОСОБЕННОСТИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.01-04М5.2

Автор(ы) : Бурлачук В.Т., Зуйкова А.А., Князева Т.Н., Болышева О.Е.
Заглавие : "ОСНОВЫ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Источник статьи : Систем. анал. и упр. в биомед. системах. - 2012. - Т. 11, N 3. - С. 636-640
Аннотация: Представлена программа по дисциплине "Основы доказательной медицины", разработанная в ВГМА им. Н.Н. Бурденко, которая предназначена для клинических ординаторов и аспирантов 1-го года обучения всех специальностей в составе обязательных дисциплин основной образовательной программы послевузовского профессионального образования. Знание данной дисциплины позволяет молодым ученым правильно формулировать практические вопросы по проблемам, оценивать испытания лекарственных средств, диагностические и скрининговые тесты, клинические рекомендации и экономические анализы, а также принимать решения путем сопоставления данных собственного клинического опыта с имеющейся проверенной доказательной базой
ГРНТИ : 34.39.01
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.38К

Заглавие : Психологические исследования развития личности: возрастной, гендерный и профессиональный аспект
Выходные данные : Н. Новгород: НГПУ, 2014
Колич.характеристики :182 с.: ил.
11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.10-04П1.41

Автор(ы) : Ульенкова У.В., Князева Т.Н.
Заглавие : Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития
Источник статьи : Дефектология. - 2005. - N 2. - С. 19-26
Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности. Библ. 13
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)