Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Князева, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
Антипова Л.В. Способ получения белкового гидролизата из кератинсодержащего сырья

2.
Князева Т.Н. Психологическая готовность к обучению в основной школе детей с задержкой психического развития: теория и практика исследования. - 2004

3.
Ульенкова У.В. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология, 2005, N 2.-С.19-26

4.
Князева Т.Н. Дидактический анализ обучения будущих врачей как процесса переработки информации // Систем. анал. и упр. в биомед. системах, 2008. Т. 7, N 3.-С.794-797

5.
Князева Т.Н. Предподростковый возраст как проблема современного детства // Вопр. психол., 2011, N 6.-С.25-34, 171

6.
"ОСНОВЫ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Систем. анал. и упр. в биомед. системах, 2012. Т. 11, N 3.-С.636-640

7.
Любимова М.А. Особенности классического метода обработки томографии // Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. -Воронеж, 2013.-С.191-193

8.
Любимова М.А. Особенности классического метода обработки томографии // Актуальные проблемы инновационных систем информатизации и безопасности. -Воронеж, 2013.-С.191-193

9.
Князева Т.Н. Особенности критического самовосприятия в структуре самосознания младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Вестн. КГУ, 2014. Т. 20, N 3.-С.51-55, 210

10.
Психологические исследования развития личности: возрастной, гендерный и профессиональный аспект. - 2014

11.
Князева Т.Н. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО КОРРЕКЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 2.-С.316

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)