Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Катаева, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.02-04П1.55К

Автор(ы) : Катаева А.А., Стребелева Е.А.
Заглавие : Дошкольная олигофренопедагогика
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2005
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Коррекц. пед.
2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.98К

Автор(ы) : Катаева А.А., Стребелева Е.А.
Заглавие : Дошкольная олигофренопедагогика
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 1998-Библ. 25
Колич.характеристики :207 с.
3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.207

Автор(ы) : Катаева А.А., Обухова Т.И., Стребелева Е.А.
Заглавие : К генезису развития мышления в дошкольном возрасте
Источник статьи : Вопр. психол. - 1991. - N 3. - С. 17-23, 108
Аннотация: В исследованиях авт. дети дошкольного возраста зачастую не справлялись с задачами, требующими использования наглядно-действенного мышления (НДМ). Анализ экспериментов, проводившихся с глухими и умственно отсталыми дошкольниками, показал, что НДМ является адекватным способом ориентировки ребенка в предметном мире. Однако, формируясь достаточно рано, НДМ не является ни исходной, ни наиболее примитивной формой мышления. Возникновению этой формы мышления должно предшествовать не только достаточно сформированное восприятие, но и развитие способности к анализу данных восприятия, и наличие обобщенного представления о ф-циях предметов, т. е. элементы образного и логического мышления. Кроме того, ребенок должен владеть определенным уровнем замещения, позволяющим в новой ситуации применить находящиеся в поле зрения предметы в непривычной для них ф-ции. Т. обр., развитие мышления идет не от более примитивных к более совершенным формам. Это иной путь: разные виды мышления (наглядно-образное, логическое, НДМ) возникают достаточно рано и сосуществуют др. с др. Они качественно изменяются в ходе развития ребенка, одновременно изменяется и характер их взаимодействия. Библ. 6.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ
ЛОГИЧЕСКОЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.145

Автор(ы) : Палагина М.П., Катаева А.А., Лузина Е.Г., Худякова Ю.Л., Хорошева Е.А.
Заглавие : Национальный характер и менталитет французов глазами иностранцев
Источник статьи : Молодежная наука Прикамья - 2002. - Пермь, 2002. - С. 112-113
Аннотация: Представления иностранцев о французах иногда диаметрально противоположны, и это объясняется оценкой их с позиций собственного менталитета и традиций. Но все они единодушно признают, что французы - это маленькие наполеоны, привыкшие побеждать. Им свойственна некоторая хвастливость, самовлюбленность и индивидуализм, хотя в общем они симпатичны, приветливы, чрезвычайно общительны. Это оптимисты и весельчаки, имеющие особую страсть к шутке и парадоксам. Французы очень любят и ценят жизнь, обладают искусством жить легко и красиво ("l'art de vivre"). Это демократы, защищающие индивидуальную и коллективную свободу и отвергающие любую неоправданную авторитарность. Беспощадно критикуя чужие недостатки, они, однако, с легкой иронией прощают себе свои
ГРНТИ : 15.41.61
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
МЕНТАЛИТЕТ
ФРАНЦУЗЫ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI20) 00.05-04И3.475

Автор(ы) : Витавская А.В., Катаева А.А., Глушкова В.А.
Заглавие : Новая подкормка для пчел
Источник статьи : Экол. и охрана окруж. среды. - Рязань, 1998. - С. 17
Аннотация: Отличительной особенностью новой подкормки является то, что при хранении в обычных условиях она не кристаллизуется, не закисает, экологически чиста, исключает перенос инфекции, что возможно при подкармливании медом. По химическому составу подкормка близка к меду: содержит легкоусваиваемый белок, кроме глюкозы и фруктозы в ней содержится набор ферментов, аминокислот, витаминов, микроэлементов. Испытания подкормки на пчелиных семьях показали положительные результаты
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
ПОДКОРМКА
СОСТАВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)