Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карапетова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.03-04П1.114

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Столбун В.Д.
Заглавие : Психолого-педагогическая коррекция дезадаптированного контингента учащихся в процессе быстрого освоения иностранных слов
Источник статьи : Зап. практ. психол. г. Твери и обл. - 1996. - N 3. - С. 193-200
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОСВОЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
"ПОГРУЖЕНИЕ"
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.04-04П1.70

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Славина Е.В., Стобун В.Д.
Заглавие : Укрепление общности дезадаптированных и девиантных детей и подростков в условиях похода-погружения в иностранный язык
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 187-197
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ
"ПОГРУЖЕНИЕ"
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.291

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Стрельцов В.В., Столбун В.Д., Столбун Ю.В.
Заглавие : Применение видео в психокоррекционном "походе-погружении" в иностранный язык
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 227-234
Аннотация: Хороший эффект от применения данной методики авторы получили и при решении психокоррекционно-учебных задач, например, в ситуации "погружения" в английский язык во время похода-путешествия, включающего в себя, с одной стороны, обычные элементы походной жизни (постановку и снятие палаточного лагеря, заготовку дров и приготовление пищи на костре, хозяйственное дежурство, подвижные игры, песни у костра под гитару и т. д.), а с другой стороны, реальное "погружение" в английский язык до уровня свободного общения. В состав участников похода входила группа дезадаптированных детей и подростков разного возраста, различного уровня успеваемости, нередко с отклонениями в поведении. Поход в сочетании с занятиями английским языком был очередным, последовательно осуществляемым этапом многообразной психокоррекционной работы, проводимой в экстерной школе-интернате, которая постепенно подводила школьников к серьезной учебной деятельности через участие в театральных постановках, гастролях, походах-путешествиях, работе на поле, на стройке и в реставрации. Библ. 15
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЙ ПОХОД
"ПОГРУЖЕНИЕ"
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.292

Автор(ы) : Карапетова Н.С.
Заглавие : Психокоррекция в послепоходный период изучения английского языка
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1997. - N 5. - С. 235-241
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ПОСЛЕПОХОДНЫЙ ПЕРИОД
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ДЕВИАНТНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.105

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Столбун В.Д.
Заглавие : Роль здоровых детей в "походе-погружении" в иностранный язык дезадаптированных учащихся
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 2. - С. 186-190
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
"ПОХОД-ПОГРУЖЕНИЕ"
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.128

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Столбун В.Д.
Заглавие : Психокоррекция дезадаптированных и девиантных учащихся при реальном погружении в английский язык в условиях длительного похода-путешествия
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 129-142
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
ДЕВИАНТНЫЕ УЧАЩИЕСЯ
РЕАЛЬНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПОХОД-ПУТЕШЕСТВИЕ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.118

Автор(ы) : Бармин С.В., Басиев Г.А., Гаркин Е.А., Долгова Ю.В., Карапетова Н.С., Славина Е.В., Столбун В.Д., Харитонов О.Ю.
Заглавие : Участие педагогов и воспитателей в реадаптации и психокоррекции "трудных" детей и подростков в длительных походах-путешествиях
Источник статьи : Зап. торжок. психологов. - 1998. - N 1. - С. 155-167
Аннотация: В статье сообщается опыт применения многодневных походов и походов-гастролей в качестве воспитательно-психокоррекционной работы с дезадаптированными и девиантными детьми и подростками. Авторы статьи считают, что в условиях похода педагоги-психологи играют главную роль в формировании межличностных отношений и нравственных отношений к различным видам деятельности. Включая ребенка в мощное, положительно направленное энергетическое поле (образуемое взрослыми и частью детей), авторы статьи формировали у детей и подростков продуктивную активность и стремление к общеполезной деятельности. Библ. 21
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РЕАДАПТАЦИЯ
"ТРУДНЫЕ" ДЕТИ И ПОДРОСТКИ
ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОХОДЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.65

Автор(ы) : Карапетова Н.С., Столбун В.Д.
Заглавие : П.Ф. Каптерев о воспитании у детей способности речи
Источник статьи : Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 2000. - N 7. - С. 183-191
Аннотация: Анализируется взгляд П. Ф. Каптерева на процесс познания ребенком родного языка. Рассмотрены основные этапы развития речевой деятельности. Выделены обстоятельства, вызывающие недостатки в ходе развития детской речи. Делается вывод об особой роли языка в жизни ребенка. Библ. 3
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ
РЕЧЬ
П. Ф. КАПТЕРЕВ
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.188К

Автор(ы) : Карапетова Н.С.
Заглавие : Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом "погружения" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната
Выходные данные : Тверь: Межотрасл. центр эргон. исслед., 2000-Библ. 8
Колич.характеристики :24 с.: ил.
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)