Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кабардин, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.27

Автор(ы) : Кабардин Г.А.
Заглавие : Информационная модель человека
Источник статьи : Вестн. Сиб. гос. геод. акад. - 1997. - N 2. - С. 191-196, 218
Аннотация: В работе с позиций информатики раскрыто понятие единицы знаний - ЧАНКА, под которым понимается поименованный набор фактов и связей между ними, запоминаемый и извлекаемый как единое целое. Объем знаний определяется как иерархия взаимосвязанных чанков. Оценен объем знаний в 5...7,5 тыс. чанков, который может освоить среднестатистический студент за время обучения в ВУЗе. Делается вывод, что эффективность обучения можно повысить при осуществлении взаимопроникновения дисциплин. Библ. 6
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЧЕЛОВЕК
ОБЪЕМ ЗНАНИЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАТИКА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 98.12-04А3.51

Автор(ы) : Кабардин Г.А.
Заглавие : Информационная модель человека
Источник статьи : Вестн. Сиб. гос. геод. акад. - 1997. - N 2. - С. 191-196, 218
Аннотация: В работе с позиций информатики раскрыто понятие единицы знаний - ЧАНКА, под которым понимается поименованный набор фактов и связей между ними, запоминаемый и извлекаемый как единое целое. Объем знаний определяется как иерархия взаимосвязанных чанков. Оценен объем знаний в 5...7,5 тыс. чанков, который может освоить среднестатистический студент за время обучения в ВУЗе. Делается вывод, что эффективность обучения можно повысить при осуществлении взаимопроникновения дисциплин. Библ. 6
ГРНТИ : 34.55.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ЧЕЛОВЕК
ОБЪЕМ ЗНАНИЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАТИКА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)