Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Т. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.02-04П1.62

Автор(ы) : Литтл Тодд Д., Гордеева Т.О.
Заглавие : Применение метода структурного моделирования для анализа кросскультурных данных
Источник статьи : Психол. ж. - 1997. - Т. 18, N 4. - С. 96-109, 154-155
Аннотация: Обсуждаются практические и теоретические вопросы, касающиеся применения метода моделирования с помощью линейных структурных уравнений в кросскультурных исследованиях. Рассматриваются вопросы сопоставимости и эквивалентности психологических конструктов, а также возможности выявления социокультурных различий между ними. Высокая устойчивость факторных нагрузок и интерцептов позволяет говорить о статистической сопоставимости сравниваемых конструктов в исследуемых группах. При этом условии гипотезы о природе социокультурных различий и сходств между параметрами распределения исследуемых конструктов в сравниваемых группах могут быть проверены значимым и надежным образом. Подобная проверка осуществлена на примере анализа структур средних и ковариаций в четырех социокультурных группах. Библ. 35
ГРНТИ : 15.41.61
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ФАКТОРНАЯ ИНВАРИАНТНОСТЬ
МЕЖГРУППОВЫЕ СРАВНЕНИЯ
КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ ГРУППАМИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.204

Автор(ы) : Гордеева Т.О., Гижицкий В.В.
Заглавие : Универсальность и специфичность внутренней и внешней мотивации учебной деятельности и их роли как предикторов академических достижений
Источник статьи : Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. - 2013. - N 3. - С. 5-13
Примечания : 11
Аннотация: Исследовали универсальность структуры учебной мотивации. Результаты эмпирического исследования, проведенного на выборке китайских школьников, подтверждают, что внутренняя мотивация является надежным предиктором академических достижений и психологического благополучия. Одновременно обнаружена и специфика связи с успеваемостью некоторых внешних типов мотивации, обусловленная особенностями образовательной среды. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
КИТАЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.07-04П1.53К

Автор(ы) : Гордеева Т.О.
Заглавие : Психология мотивации достижения : Учебное пособие для студентов вузов . -2. испр., доп. изд.
Выходные данные : М.: Смысл, 2015
Колич.характеристики :334 с.: ил.
4.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.35К

Автор(ы) : Гордеева Т.О.
Заглавие : Психология мотивации достижения
Выходные данные : М.: Смысл: Академия, 2006
Колич.характеристики :333 с.: ил.
Серия: Психол. для студ.
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.155

Автор(ы) : Гордеева Т.О., Осин Е.Н.
Заглавие : Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников
Источник статьи : Вопр. психол. - 2010. - N 1. - С. 24-33, 174
Аннотация: В структуре позитивного мышления (ПМ), позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично, гибко и реалистично, выделены: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Выявлено, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль (ОАС) и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами ПМ, надежно изначимо связанного с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей ОАС с успешностью деятельности разделены ОАС по отношению к позитивным и негативным ситуациям; только первый тип ситуаций связан с успешностью учебной деятельности. Библ. 35
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.10-04П1.192

Автор(ы) : Гордеева Т.О.
Заглавие : Особенности переживаний школьников среднего и старшего возраста при восприятии классической музыки
Источник статьи : Вестн. МГУ Сер. 14. - 1992. - N 1. - С. 30-40
Аннотация: Показано, что музыка драматическая стимулирует сюжетное восприятие и написание сюжетных рассказов, а музыка лирическая способствует актуализации эмоц. восприятия и образов психол. порядка. Библ. 16.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.48

Автор(ы) : Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н.
Заглавие : Опросник "шкалы академической мотивации"
Источник статьи : Психол. ж. - 2014. - Т. 35, N 4. - С. 96-107
Примечания : 30
Аннотация: На основе предложенных в теории самодетерминации представлений о внутренней и внешней мотивации учебной деятельности (УД) разработан опросник академической мотивации. Результаты конфирматорного факторного анализа (N=459) подтверждают наличие семи независимых шкал, характеризующих три типа внутренней мотивации (познавательная, достиженческая, мотивация саморазвития), три типа внешней мотивации учебной деятельности (мотивация самоуважения, интроецированная, экстернальная) и амотивацию. Все шкалы опросника обладают приемлемой надежностью (0,71x0,91) и демонстрируют предсказуемые корреляции с показателями любознательности, другими опросниками внутренней и внешней мотивации, а также показателями базовых потребностей (в автономии, компетентности и связанности). Половые различия в показателях академической мотивации оказались более слабыми, чем различия, связанные со спецификой вуза. Анализ целостных мотивационных профилей как для групп, так и для отдельных студентов позволяет дать качественную характеристику их учебной мотивации. Россия, НИУ ВШЭ, Москва; e-mail: tamgordeeva@gmail.ru
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ШКАЛА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ДИАГНОСТИКА
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 30
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.219

Автор(ы) : Гордеева Т.О., Сычев О.А.
Заглавие : Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности
Источник статьи : Психол. обуч. - 2012. - N 1. - С. 33-48
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования мотивационных источников настойчивости и ее роли в предсказании успешности учебной деятельности. Показано, что настойчивость является результатом продуктивного мотивационного процесса, основанного на внутренней мотивации выполняемой деятельности (интересе к процессу познания и достижения эффективных результатов), на умении проявлять целеустремленность и самоконтроль, а также оптимистическом атрибутивном стиле и вере в контролируемость процесса достижения поставленных перед собой целей. Россия, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва. Библ. 18
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
НАСТОЙЧИВОСТЬ
САМОКОНТРОЛЬ
ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)