Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Т. О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
|
1.
| Литтл Тодд Д. Применение метода структурного моделирования для анализа кросскультурных данных // Психол. ж., 1997. Т. 18, N 4.-С.96-109, 154-155
|
2.
| Гордеева Т.О. Универсальность и специфичность внутренней и внешней мотивации учебной деятельности и их роли как предикторов академических достижений // Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки, 2013, N 3.-С.5-13
|
3.
| Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. - 2015
|
4.
| Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. - 2006
|
5.
| Гордеева Т.О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников // Вопр. психол., 2010, N 1.-С.24-33, 174
|
6.
| Гордеева Т.О. Особенности переживаний школьников среднего и старшего возраста при восприятии классической музыки // Вестн. МГУ Сер. 14, 1992, N 1.-С.30-40
|
7.
| Гордеева Т.О. Опросник "шкалы академической мотивации" // Психол. ж., 2014. Т. 35, N 4.-С.96-107
|
8.
| Гордеева Т.О. Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности // Психол. обуч., 2012, N 1.-С.33-48
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|