Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнедых, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.04-04П1.111

Автор(ы) : Гнедых Д.С.
Заглавие : Особенности взаимоотношений в молодежных субкультурах (на примере субкультур "Аниме" и "толкиенисты")
Источник статьи : Психологические исследования молодых ученых СПбГУ. - СПб, 2012. - С. 37-43, 124
Примечания : 7
Аннотация: Изучая особенности взаимоотношений в молодежных субкультурах "Аниме" и "Толкиенисты" (N=90), измеряли ценностные ориентации, уровень субъективного контроля, уровень социальной дистанции к субкультурам, уровень агрессии, уровень толерантности, уровень развития группы с последующей обработкой данных методом корреляционного анализа и t-критерия Стьюдента для независимых выборок. Изученные молодежные субкультуры различаются по значимым ценностям, имеют средний уровень агрессии и толерантности, находятся на достаточном уровне зрелости и имеют небольшую социальную дистанцию по отношению друг к другу и большую социальную дистанцию по отношению к другим субкультурам. Общий уровень интернальности статистически достоверно выше в контрольной группе, чем у представителей обеих субкультур.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ
ТОЛКИЕНИСТЫ
АНИМЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.2

Автор(ы) : Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М.
Заглавие : Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований
Источник статьи : Психол. ж. - 2015. - Т. 36, N 4. - С. 61-70
Аннотация: Раскрыты основные проблемы взаимодействия между нейронаукой, психологией и образованием, а именно: прямой перенос данных нейрофизиологических исследований в образовательную практику, искажение и упрощение нейрофизиологических открытий в педагогической литературе и существование в ней "нейромифов". Описаны причины разрыва между достижениями нейронауки и образовательной практикой. Предложены пути выхода из сложившейся ситуации: выделение психологии как области, имеющей общее поле исследований как с нейронаукой, так и с образованием, проведение междисциплинарных исследований, ориентированных на решение проблем обучения, воспитания и развития, введение курсов по когнитивной нейронауке в программы подготовки психологов и педагогов.
ГРНТИ : 15.01.07
Предметные рубрики: НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
"НЕЙРОМИФЫ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)