Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гербачевский, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.11-04П1.19

Автор(ы) : Миролюбов А.В., Гербачевский В.К., Суховершина Ю.В.
Заглавие : Взаимосвязи скорости психической деятельности и эмоциональности с характеристиками биоэлектрической активности правого и левого полушарий головного мозга
Источник статьи : Физиол. человека. - 2001. - Т. 27, N 2. - С. 138-139
Аннотация: Проведено исследование взаимосвязи скорости психических процессов и эмоциональности с особенностями функциональной активности левого и правого полушарий головного мозга, определяемыми по характеристикам пространственной синхронизации и спектральным параметрам ЭЭГ. У 20 здоровых юношей 14-16 лет регистрировалась фоновая ЭЭГ в состоянии покоя с закрытыми глазами. После этого проводилось психологическое обследование с целью определения характеристик скорости психической деятельности и эмоциональности испытуемых. Библ. 6
ГРНТИ : 15.21.35
Предметные рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
СКОРОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 01.12-04М3.286

Автор(ы) : Миролюбов А.В., Гербачевский В.К., Суховершина Ю.В.
Заглавие : Взаимосвязи скорости психической деятельности и эмоциональности с характеристиками биоэлектрической активности правого и левого полушарий головного мозга
Источник статьи : Физиол. человека. - 2001. - Т. 27, N 2. - С. 138-139
Аннотация: Проведено исследование взаимосвязи скорости психических процессов и эмоциональности с особенностями функциональной активности левого и правого полушарий головного мозга, определяемыми по характеристикам пространственной синхронизации и спектральным параметрам ЭЭГ. У 20 здоровых юношей 14-16 лет регистрировалась фоновая ЭЭГ в состоянии покоя с закрытыми глазами. После этого проводилось психологическое обследование с целью определения характеристик скорости психической деятельности и эмоциональности испытуемых. Библ. 6
ГРНТИ : 34.39.17
Предметные рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
СКОРОСТЬ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.129

Автор(ы) : Гербачевский В.К.
Заглавие : Системный подход к определению индивидуальности
Источник статьи : 1 Междунар. науч. лом. чтения, [Москва], 17-20 дек., 1991. - М., 1991. - С. 83-85
Аннотация: При построении понятия индивидуальности важнейшими являются категории психич. отражения, психич. активности, психич. развития, актуального и потенциального.
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ПСИХИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПСИХИЧЕСКОЕ ОТРАЖЕНИЕ
ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.085

Автор(ы) : Гербачевский В.К.
Заглавие : Категория активности и индивидуальность
Источник статьи : Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 6. - 1992. - N 2. - С. 55-65
Аннотация: Соотношение между категориями активности и деятельности можно установить на основе диалектики единичного и общего. Если деятельность подразумевает социально-нормативные формы, структуры, способы и требования, предъявляемые к рез-ту, то активность всегда конкретна и индивидуальна и означает самостоятельность субъекта, осуществляющего деятельность. Активность можно рассматривать как форму проявления и способ осуществления деятельности. Учебная деятельность выражается в активности, имеющей преимущественно познават. характер. Отсюда вытекают ее особенности, связанные с фазовой структурой. Познават. активность начинается с фазы постановки индив. проблемы, к-рая преобразуется в 2-ю фазу - постановку индив. задачи. 3-я фаза связана с решением задачи. 4-я подразумевает обработку, придание нормативной формы решению, 5-я - включение полученных рез-тов в различные контексты и перспективы. Библ. 22.
ГРНТИ : 15.21.45
Предметные рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)