Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баскакова, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 02.03-04М3.259

Автор(ы) : Баскакова Г.Н., Берлов Д.Н., Павлова Л.П.
Заглавие : Роль управляемой сенсорной активации в расширении функциональных резервов мозга и сердца как профилактика утомления при работе на компьютерах
Источник статьи : Оптимизация функций сердца и мозга немедикаментозными методами. - Тамбов, 2000. - С. 17-19
Аннотация: Предложена методика оценки и коррекции состояния пользователей ЭВМ после работы. Россия, Каф. общей физиол. НИИ физиол. им. А. А. Ухтомского
ГРНТИ : 34.39.19
Предметные рубрики: СЕНСОРНЫЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
СЕРДЦЕ
КОРРЕКЦИЯ СОСТОЯНИЯ
ЭВМ
ЧЕЛОВЕК
МЕТОДЫ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.100

Автор(ы) : Баскакова Г.Н., Павлова Л.П., Ткаченко С.Э., Январева И.Н.
Заглавие : Диагностика и коррекция функционального состояния мозга у детей дошкольного возраста с интеллектуальными отклонениями
Источник статьи : Психофизиологические основы социальной адаптации ребенка. - СПб, 1999. - С. 159-167
Аннотация: В период подготовки к школьному обучению проведено 2-летнее исследование детей с замедленным психическим развитием. Результаты корректирующего применения способа холодогипоксического воздействия и альготерапии свидетельствуют о широких возможностях немедикаментозной коррекции функционального состояния вегетативной нервной системы и коры головного мозга. На детях дошкольного возраста начато еще одно направление исследований процесса адаптации к обучению в условиях управления функциональным состоянием мозга с помощью лабилизирующего влияния лечебной программы от резонансной акустической системы, стабилизирующей в ЭЭГ альфа-ритм и укрепляющей доминантные состояния мозга. Разрабатываемое направление имеет целью более тонкую дифференциацию нарушений деятельности мозга для уточнения диагнозов и помощи педагогам, логопедам и психологам в организации направленной коррекции интеллектуального развития детей. Россия, НИИ физиологии им. А. А. Ухтомского СПбГУ. Библ. 10
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МОЗГ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)