Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Афонин, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.106

Автор(ы) : Афонин И.А., Володина Ю.А., Овчарова А.Е.
Заглавие : Психологические аспекты управления кризисной ситуацией в подростковом возрасте
Источник статьи : Мир образ. - образ. в мире. - 2014. - N 4. - С. 222-228
Примечания : 10
Аннотация: Проанализирована проблема управления личностью кризисной ситуацией. Дана характеристика психологических кризисов, рассмотрена история изучения кризисов в психологической науке. Охарактеризованы особенности подросткового периода, приводящие к жизненному кризису, рассмотрены психологические защитные механизмы и их роль в управлении кризисной ситуацией в подростковом возрасте. Проведен анализ способов совладения с трудными жизненными ситуациями детей-сирот, переживших жестокое обращение в семье. Дана характеристика методов и приемов психологической работы с подростками, находящимися в трудной (кризисной) жизненной ситуации.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИЕЙ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.97

Автор(ы) : Афонин И.А., Володина Ю.А., Матяш Н.В.
Заглавие : Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот
Источник статьи : Мир образ. - образ. в мире. - 2015. - N 2. - С. 102-109
Примечания : 10
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в родительской семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот, направленные на изменение объекта, субъекта, контекста и словесной интерпретации психотравмирующей ситуации. Проанализировано применение инновационных психолого-педагогических технологий в работе с детьми-сиротами на этапе постадаптационного сопровождения (медитация-визуализация, интеллект-карты, информационный лабиринт, технологии анализа ситуаций, интерактивные интеллектуальные имитации, групповая рефлексия и др.).
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ВОСПИТАНИЕ
ДЕТИ-СИРОТЫ
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПОЗИТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕТОД
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.90

Автор(ы) : Афонин И.А., Прусова А.В., Юшкова Н.М.
Заглавие : Сравнительная характеристика сформированности навыков принятия решений и самопрезентации у старшеклассников с различным социальным статусом
Источник статьи : Вестн. Брян. гос. ун-та. - 2013. - N 1. - С. 154-158
Примечания : 8
Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности умений принятия решения и самопрезентации старшеклассников с различным статусом. Проведен сравнительный анализ полученных результатов в группе детей-сирот, воспитывающихся в интернатных учреждениях, и старшеклассников из семей, обучающихся в общеобразовательной школе. Показано, что сформированность самопрезентации и умения принимать решения у детей с различным статусом имеют статистически значимые отличия.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
САМОМОНИТОРИНГ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
ДЕТИ-СИРОТЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)