Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арон, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.03-04П1.111

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Возможности психологической коррекции представлений старшеклассников о профессиональной и личностной перспективе
Источник статьи : Наука в условиях современности. - Йошкар-Ола, 2007. - С. 204-207
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ЛИЧНОСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.68

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Основные факторы формирования личности дошкольника в особой социальной ситуации развития
Источник статьи : Психолог в дет. саду. - 2000. - N 1. - С. 70-75
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.07-04П1.92

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением в особой социальной ситуации развития
Источник статьи : Психол. обуч. - 2013. - N 10. - С. 121-128
Примечания : 14
Аннотация: Представлен анализ объективных и субъективных компонентов социальной ситуации развития подростков с девиантным поведением. Рассмотрена специфика профессионального самоопределения подростов с девиантным поведением, обусловленная особой социальной ситуацией их развития.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.203К

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития: теория и практика исследования
Выходные данные : Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015
Колич.характеристики :248 с.: ил.
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.99

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Психологические аспекты формирования личности детей, страдающих хроническим соматическим заболеванием
Источник статьи : Казан. мед. ж. - 2000. - Т. 81, N 2. - С. 133-135
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ
ХРОНИЧЕСКОЕ СОМАТИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ
АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.48

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Психологическое обоснование актуальности организации специализированных детских садов для детей, страдающих аллергией
Источник статьи : Психолог в дет. саду. - 1998. - N 2. - С. 87-90
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
ДЕТИ, СТРАДАЮЩИЕ АЛЛЕРГИЕЙ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.238

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Психологическое обоснование организации специализированного детского сада для детей с аллергическими заболеваниями
Источник статьи : Мир психол. - 1998. - N 3. - С. 196-210
ГРНТИ : 15.81.99
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕТСКИЙ САД
ОРГАНИЗАЦИЯ
АЛЛЕРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.183

Автор(ы) : Арон И.С.
Заглавие : Сравнительное исследование сформированности структурных компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению интеллектуально одаренных школьников
Источник статьи : Теор. и эксперим. психол. - 2014. - Т. 7, N 2. - С. 123-132
Примечания : 10
Аннотация: Представлены результаты исследования ключевых компонентов (когнитивного, деятельностного, мотивационного, личностного) психологической готовности к профессиональному самоопределению интеллектуально одаренных школьников в сравнении с учащимися общеобразовательной школы и подростками с девиантным поведением. Сделан вывод о недостаточной готовности интеллектуально одаренных школьников к профессиональному самоопределению. Обозначены методологические основы и направления психологического сопровождения профессионального самоопределения одаренных школьников. Россия, ПГТУ, Йошкар-Ола; e-mail: irinast@gmail.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)