Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ардашкин, И. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 12.10-04А1.27

Автор(ы) : Ардашкин И.Б.
Заглавие : ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Источник статьи : Изв. Томск. политехн. ун-та. - 2012. - Т. 320, N 6. - С. 56-63
Аннотация: Рассматриваются онтологические основания проблемно-ориентированных исследований. Констатируется, что проблемно-ориентированный процесс научного познания сопровождается двумя взаимообусловленными процессами: "субъективизацией объекта" и "объективизацией субъекта". Данные процессы идут виртуально. Сфера виртуальности выступает в качестве основного онтологического фона осуществления проблемно-ориентированных исследований. Подобное позволяет сохранить за наукой возможность считаться системой объективного знания. В то же время общество сохраняет существенные рычаги воздействия на развитие науки
ГРНТИ : 34.01.07
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
НАУКА
ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.179

Автор(ы) : Ардашкин И.Б.
Заглавие : Ценности современного образования как фактор развития: мировые тенденции и перспективы России
Источник статьи : Вестн. ТГУ. - 2014. - N 384. - С. 60-67
Примечания : 19
Аннотация: Показано, что общественное развитие обретает более ясные очертания, если образовательный процесс наделяется соответствующей философией. В основе философии образования ведущих стран лежит тезис: качество образования определяет качество жизни. Достижение этого результата возможно на базе таких ценностей, как свобода, творчество, партнерство, доверие. Утверждают, что в российской системе образования необходимо создание и внедрение философии образования аналогичного плана.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ПАРТНЕРСТВО
ДОВЕРИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)